Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 19 от 13.03.2013 г. Об утверждении Порядка предоставления информации администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области |
Дата: | 27.09.2017 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения Обшаровка 445551, с. Обшаровка, Приволжского района, Самарской обл., Ул. Спортивная,13 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 19 от 13.03.2013 г.
Об утверждении Порядка предоставления информации администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом сельского поселения Обшаровка ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (приложение 1). 2. Назначить ответственным по организации доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения главного специалиста администрации сельского поселения Обшаровка Паршину Т.В.. 3. Специалисту администрации сельского поселения обеспечить полноту, достоверность, своевременность и актуальность информации о деятельности администрации сельского поселения, подлежащей размещению на сайте сельского поселения, в порядке, установленном настоящим постановлением. 4. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности администрации сельского поселения, размещаемой на официальном сайте сельского поселения Обшаровка (приложение 2). 5. Опубликовать данное Постановление в газете «Приволжский вестник». 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Обшаровка М.В.Капишин П Р И Л О Ж Е Н И Е 1 к Постановлению Главы сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 13.03.2013 г. № 18 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Порядка являются отношения, возникающие при предоставлении администрацией сельского поселения находящейся в их распоряжении информации гражданам. 1.2. Информация о деятельности администрации сельского поселения – информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий администрацией сельского поселения, либо поступившая в администрацию сельского поселения. К информации о деятельности администрации сельского поселения относятся также муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования, иная информация, касающаяся деятельности администрации сельского поселения. 1.3. Пользователь информацией – гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности администрации сельского поселения. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации. 1.4. Обязанности по предоставлению информации в соответствии с настоящим порядком возлагаются на Администрацию сельского поселения. Глава сельского поселения назначает ответственное за предоставление информации о деятельности лицо, которое предоставляет лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, информацию о деятельности (о принятых нормативных правовых актах, о проведенных мероприятиях и т.д.) в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Порядка. 1.5. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе требовать предоставления информации администрацией сельского поселения наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 1.6. Действие настоящего Порядка не распространяется на: 1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется администрацией сельского поселения; 2) порядок рассмотрения администрацией сельского поселения обращений граждан; 3) порядок предоставления администрацией сельского поселения в иные органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
2. Гласность и открытость деятельности администрации сельского поселения 2.1. Деятельность администрации сельского поселения является открытой и гласной. 2.2. Информация о деятельности администрации сельского поселения является общедоступной. Любое ограничение доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения запрещено, кроме случаев, указанных в пункте 3 настоящего порядка. 2.3. Решение об отказе в доступе к информации должно быть мотивировано. Не может быть отказано в ознакомлении с решением, на основании которого доступ к информации ограничивается. Документы и материалы, содержащие требования, доступ к которым должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляются в части, не содержащей таких сведений. 2.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации не могут относиться к информации ограниченного доступа: 1) муниципальные правовые акты, устанавливающие правовой статус администрации сельского поселения, а также касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, порядка их реализации; 2) документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасности граждан и населения в целом, безопасного функционирования населенных пунктов и производственных объектов; 3) документы, содержащие информацию о деятельности администрации сельского поселения, об использовании бюджетных средств, о состоянии экономики, о потребностях населения, за исключением отнесенных к государственной тайне; 4) документы, накапливаемые в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан.
3. Ограничения доступа к информации 3.1. Информацией ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются сведения, отнесенные к государственной тайне, а также конфиденциальная информация и персональные данные муниципальных служащих и служащих администрации сельского поселения. 3.2. Конфиденциальной информацией администрации сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются сведения, содержащие служебную тайну администрации сельского поселения, а также находящиеся в распоряжении администрации сельского поселения сведения, содержащие охраняемую законом тайну других лиц. 3.3. Конфиденциальной информацией, содержащей служебную тайну администрации сельского поселения, признаются сведения: 1) относящиеся исключительно к организационно-техническим правилам внутреннего распорядка работ и обеспечения безопасности работы администрации сельского поселения; 2) содержащиеся в служебной переписке администрации сельского поселения; 3) отражающие конкретное содержание закрытых слушаний и заседаний, а также личную позицию должностного лица при проведении закрытого совещания или голосования. 3.4. Конфиденциальной информацией, содержащей охраняемую законом тайну других лиц, является информация, отнесенная в соответствии с законодательством Российской Федерации к тайне частной жизни, коммерческой, профессиональной и иным видам тайн. Представители администрации сельского поселения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальной информации, содержащей охраняемую законом тайну других лиц, если она стала известна в связи с реализацией установленных законодательством полномочий. 3.5. Персональными данными муниципальных служащих и служащих администрации сельского поселения являются сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни муниципальных служащих и служащих администрации сельского поселения, позволяющие идентифицировать их личности и содержащиеся в личных делах муниципальных служащих и служащих администрации сельского поселения либо подлежащие включению в их личные дела. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.
4. Способы и формы предоставления информации 4.1. Основными способами предоставления информации о деятельности администрации сельского поселения являются: 1) обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации и на информационных стендах; 2) размещение администрацией сельского поселения информации о своей деятельности в сети Интернет; 3) размещение администрацией сельского поселения о своей деятельности в здании администрации, 4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации сельского поселения в здании администрации, а также через библиотеки; 5) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации сельского поселения на собраниях граждан 6) обеспечение доступа граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседания администрации сельского поселения; 7) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности администрации сельского поселения; 8) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами. 4.2. Обеспечение администрацией сельского поселения одного из способов доступа к информации о своей деятельности не может служить основанием для отказа в предоставлении информации посредством любого иного законного способа. 4.3. Информация о деятельности администрации сельского поселения может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. 4.4. Форма предоставления информации о деятельности администрации сельского поселения может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в администрации сельского поселения. 4.5. Информация о деятельности в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется так же по телефону.
5. Виды информации о деятельности администрации сельского поселения 5.1. К информации о деятельности администрации сельского поселения, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, относятся: 1) правовые акты; 2) информация об основных официальных событиях и о текущих решениях и действиях администрации сельского поселения; 3) справочная информация о структуре и порядке работы администрации сельского поселения. 5.2. Информация о деятельности администрации сельского поселения может быть обнародована посредством: 1) опубликования в средствах массовой информации; 2) размещения на информационных стендах; 3) размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5.3. В целях наиболее полного информирования жителей сельского поселения о деятельности администрации сельского поселения могут осуществляться иные способы обнародования информации.
6. Официальное опубликование правовых актов Правовые акты администрации сельского поселения подлежат опубликованию в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Уставом сельского поселения Обшаровка.
7. Информация о деятельности администрации сельского поселения, подлежащая размещению в сети Интернет Информация о деятельности администрации сельского поселения размещается в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Обшаровка — obsharovka.samregion.ru ответственным специалистом (работником) администрации сельского поселения, назначенным распоряжением главы сельского поселения. Лицо, ответственное за предоставление информации, предоставляет информацию о деятельности администрации сельского поселения, подлежащую размещению в сети Интернет, на официальном сайте сельского поселения Обшаровка.
8. Обеспечение предоставления информации об основных официальных событиях и о текущих решениях и действиях администрации сельского поселения 8.1. Администрация сельского поселения обеспечивает предоставление в средства массовой информации следующих видов сведений: 1) о вступлении в должность или отставке руководителей администрации сельского поселения; 2) об открытых конкурсах, проводимых администрацией сельского поселения; 3) экстренных сообщений об угрозе катастроф, стихийных бедствий и о прочих событиях и фактах, угрожающих здоровью или имуществу граждан, а также о мерах, принимаемых в связи с этим администрацией сельского поселения. 8.2. Администрация сельского поселения вправе доводить до сведения общественности иную информацию о текущих решениях и официальных событиях.
9. Предоставление сводной информации 9.1. Ежегодно Администрация сельского поселения осуществляет подготовку отчета о деятельности, а глава сельского поселения отчитывается о работе администрации сельского поселения в соответствующем периоде на собрании общественности сельского поселения. 9.2. Отчет отражает динамику произошедших за соответствующий период изменений в основных сферах общественной жизнедеятельности. 9.3. В обязательном порядке в отчете с учетом ежегодных изменений отражаются статистические показатели и показатели по следующим направлениям: 1) демографическая ситуация; 2) источники и объемы налоговых поступлений в бюджет сельского поселения, расходование бюджетных средств; 3) социальная защита населения; 4) молодежная политика; 5) другие показатели. 10. Размещение информации на информационных стендах 10.1. Справочная информация о структуре и порядке работы администрации сельского поселения, порядке приема граждан, организаций, об условиях и порядке получения информации, а также иная информация о деятельности администрации сельского поселения, обладающая особой актуальностью для посетителей администрации сельского поселения, размещается на информационных стендах. 10.2. Информационные стенды располагаются в общедоступных для посещения граждан помещениях, а также могут располагаться в местах регулярного и значительного скопления людей (учреждениях культуры, библиотеки, здравоохранения, торговых павильонах, иных организациях).
11. Доступ к заседаниям Собрания представителей сельского поселения Обшаровка 11.1. Доступ заинтересованных граждан к заседаниям Собрания представителей не может быть ограничен, кроме случаев, предусмотренных Регламентом работы Собрания представителей. 11.2. Правила поведения присутствующих на заседании посетителей устанавливаются Регламентом работы Собрания представителей. 11.3. Оповещение заинтересованных граждан (организаций) о месте, времени и повестке очередного заседания Собрания представителей осуществляется посредством размещения сообщения в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Обшаровка и на информационном стенде администрации сельского поселения.
12. Доступ граждан к ознакомлению с открытым перечнем документов, образующихся в процессе деятельности администрации сельского поселения 12.1. Администрация сельского поселения обеспечивают доступ заинтересованных граждан для ознакомления с открытым перечнем документов, образующихся в процессе их деятельности. 12.2. Доступ к открытым перечням документов, образующихся в процессе деятельности администрации сельского поселения, осуществляется в местах их нахождения с письменного либо устного разрешения главы сельского поселения, с предъявлением документов, удостоверяющих личность.
13. Предоставление информации на основании запроса 13.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в администрацию сельского поселения с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности администрации сельского поселения. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование администрации сельского поселения, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица. 13.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию сельского поселения. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. 13.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос. 13.5. Если запрос не относится к деятельности администрации сельского поселения, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если администрация сельского поселения не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. 13.6. Администрация сельского поселения вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов. 13.7. Информация о деятельности администрации сельского поселения по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. 13.8. При запросе информации о деятельности администрации сельского поселения, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос администрация сельского поселения может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация. 13.9. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации администрацией сельского поселения. 14. Ответственность за нарушение настоящего Положения 14.1. Решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности администрации сельского поселения Обшаровка, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд. 14.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности администрации сельского поселения, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 14.3. Должностные лица администрации сельского поселения, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности администрации сельского поселения, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения осуществляет глава сельского поселения.
П Р И Л О Ж Е Н И Е 2 к Постановлению Главы сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 13.03.2013 г. № 18_ ПЕРЕЧЕНЬ информации о деятельности Администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, размещаемой на официальном сайте Администрации сельского поселения Обшаровка в сети «Интернет» |
|||||
№
п/п |
Категория информации | Периодичность размещения | Ответственный исполнитель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1.Общая информация об Администрации сельского поселения Обшаровка
(далее Администрация) |
|||||
1.1. | Полное наименование Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
1.2. | Структура Администрации | в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры | Паршина Т.В. | ||
1.3. | Сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях, перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
1.4. | Сведения о Главе сельского поселения (фамилия, имя, отчество, при его согласии иные сведения о нем), его полномочия | в течение 5 рабочих дней со дня изменения сведений о Главе сельского поселения | Паршина Т.В. | ||
1.5. | Сведения о специалистах администрации, (фамилии, имена, отчества, при согласии указанных лиц иные сведения о них) | в течение 5 рабочих дней со дня изменения сведений о специалистах администрации | Паршина Т.В. | ||
1.6. | Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации
|
поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
2.Информация о нормотворческой деятельности Администрации | |||||
2.1. | Муниципальные нормативные правовые акты Администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения об их государственной регистрации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | в течение 14 календарных дней со дня подписания | Паршина Т.В. | ||
2.2. | Сведения о признании судом не действующими муниципальных нормативных правовых актов Администрации | в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Администрацию | Паршина Т.В. | ||
2.3. | Тексты проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации | в день регистрации сопроводительного письма о направлении проекта муниципального правового акта Администрации в районную прокуратуру | Паршина Т.В. | ||
2.4. | Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ссылка на официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на сайте администрации) | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
2.5. | Административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг
(исполнение муниципальных и государственных функций) |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения административного регламента, внесения изменений в него. Поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
2.6. | Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами сельского поселения Обшаровка | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
2.7. | Порядок обжалования муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Обшаровка | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
3.Информация о текущей деятельности Администрации | |||||
3.1. | Сведения о деятельности Главы сельского поселения | сведения о результатах мероприятий – в течение одного дня со дня завершения мероприятия | Паршина Т.В. | ||
3.2. | Ежегодные отчеты Главы сельского поселения о результатах деятельности Администрации | в течение 5 рабочих дней со дня опубликования отчета Главы сельского поселения | Паршина Т.В. | ||
3.3. | Тексты официальных выступлений и заявлений Главы сельского поселения. | в течение 5 рабочих дней со дня официального выступления или заявления | Паршина Т.В. | ||
3.4. | Сведения об основных мероприятиях, проводимых Администрацией | анонсы предстоящих мероприятий – в конце каждого месяца; сведения о результатах мероприятий – в течение одного дня со дня завершения мероприятия
|
Паршина Т.В. | ||
3.5. | Информация об участии Администрации в целевых и иных программах | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
3.6. | Основные сведения о результатах реализации целевых программ, выполнении целевых показателей, об объемах финансовых ресурсов, затраченных на выполнение целевой программы | ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Паршина Т.В. | ||
3.7. | Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику социально-экономического развития сельского поселения | ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Паршина Т.В. | ||
3.8. | Сведения об использовании Администрацией, выделяемых бюджетных средств | в течение 5 рабочих дней со дня утверждения ежеквартального, ежегодного отчетов об использовании бюджетных средств | Паршина Т.В. | ||
3.9. | Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией области, и порядке их предоставления (исполнения) | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
3.10. | Информация о состоянии защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них
|
поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
4.Информация о кадровом обеспечении Администрации | |||||
4.1. | Порядок поступления граждан на муниципальную службу | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
4.2. | Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации
|
в течение 5 рабочих дней после объявления вакантной должности | Паршина Т.В. | ||
4.3. | Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации
|
поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
4.4. | Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации | условия конкурса размещаются не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования в газете “Приволжский вестник ” информации о проведении конкурса; результаты – в течение месяца со дня завершения конкурса | Паршина Т.В. | ||
4.5. | Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации
|
поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
4.6. | Состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации | в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Администрацией состава конкурсной комиссии | Паршина Т.В. | ||
4.7. | Сведения о порядке обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
4.8. | Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальнойслужбы в Администрации, и урегулированию конфликта интересов | в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Администрацией порядка работы комиссии | Паршина Т.В. | ||
4.9. | Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Администрации | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
5.Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления | |||||
5.1 | Сведения о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность | в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка и времени приема. Поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
5.2 | Контактная информация должностного лица Администрации, на которое возложены полномочия по работе с обращениями, в том числе фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес места нахождения, номера справочных телефонов, факса, адрес электронной почты | поддерживается в актуальном состоянии | Паршина Т.В. | ||
5.3 | Обзоры обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших в Администрацию , включающие информацию о результатах рассмотрения обращений и о принятых мерах (без указания персональных данных) | 1 раз в полгода, до 15 июля и 15 января каждого года | Паршина Т.В. |