собрание представителей
сельского поселения обшаровка
муниципального района приволжский
самарской области
РЕШЕНИЕ
ПРОЕКТ
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки
сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 27.09.2017 г., Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области решило:
- Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, утверждённые решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 30 декабря 2013 № 145/42, опубликованные в газете «Приволжский вестник» № 6 (9739) от 29.01.2014 г. (далее также – Правила):
1) Часть 4 статьи 6 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) о комплексном развитии территории в границах территорий, предусмотренных частью 5 статьи 10 Правил;»;
2) статью 10 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В случае планирования на территории поселения деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории границы таких территорий в обязательном порядке устанавливаются на карте градостроительного зонирования. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.».
3) В статье 11 Правил часть 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории»;
4) статью 13 Правил дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.»;
5) В статье 16 Правил:
а) в части 2 слова «могут включать» заменить словами «включают»;
б) пункт 5 части 2 признать утратившим силу;
в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 — 4 части 2 настоящей статьи Правил предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.
- Наряду с указанными в пунктах 2 — 4 части 2 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.»;
6) Статьи 19 – 21 Правил изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Назначение документации по планировке территории поселения
- Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории поселения, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
- В соответствии с частями 2 и 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства является обязательной:
1) применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в соответствии с частью 5 статьи 10 Правил;
2) в случаях, установленных частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
а) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
б) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;
в) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;
г) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
д) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.
Статья 20. Виды документации по планировке территории поселения
- Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
- Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
- Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
- Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 21. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории поселения
- Решения о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения принимаются Администрацией поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, по собственной инициативе Администрации поселения или по инициативе физических и (или) юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
- В случаях, установленных частями 2-4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимают уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципального района Приволжский Самарской области.
- Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
- В соответствии с частью 7 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории поселения органами или лицами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, уведомление о принятом решении направляется Главе поселения не позднее десяти дней со дня принятия такого решения.
- Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в проведении работ по планировке территории поселения, подают заявление о подготовке документации по планировке территории в Администрацию поселения лично или направляют заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В указанном заявлении должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 1-5 части 10 настоящей статьи.
- В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 21 Правил, к заявлению о подготовке документации по планировке территории должен прилагаться проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории, составленный заявителем в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации. В иных случаях, когда заявителем в соответствии с частью 3 статьи 21 Правил определена достаточность имеющихся инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, в заявлении должны быть указаны сведения о проведенных инженерных изысканиях с приложением подтверждающих документов.
- В случае подготовки документации по планировке территории по инициативе Администрации поселения проект задания, предусмотренный частью 6 настоящей статьи, подготавливается уполномоченным должностным лицом Администрации поселения.
- Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения регистрирует и рассматривает заявления заинтересованных лиц, а также подготавливает для Главы поселения рекомендации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
- В течение четырнадцати рабочих дней со дня представления заинтересованными лицами заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, Глава поселения издает постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин отказа.
- В постановлении Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории должны содержаться следующие сведения:
1) о границах территории, применительно к которой осуществляется планировка территории (в виде описания и соответствующей схемы);
2) цели планировки территории (инвестиционно-строительные намерения заявителя);
3) сроки подготовки документации по планировке территории;
4) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
5) источник финансирования подготовки документации по планировке территории;
6) срок подачи физическими и (или) юридическими лицами предложений, касающихся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории;
7) информация об утверждении задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории.
- Администрация поселения отказывает в принятии решения о подготовке документации по планировке территории по следующим основаниям:
1) в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи;
2) отсутствие в представленном заявлении физического или юридического лица сведений, указанных в части 5 настоящей статьи;
3) несоответствие целей планировки территории (инвестиционно-строительных намерений заявителя) генеральному плану поселения, правилам землепользования и застройки поселения;
4) отсутствие в бюджете поселения средств на подготовку документации по планировке территории, указанной в заявлении физического или юридического лица о подготовке документации по планировке территории, при одновременном отсутствии в представленном в Администрацию поселения заявлении физического или юридического лица указания на намерение соответствующего лица обеспечить подготовку документации по планировке территории за свой счет;
5) в иных случаях, установленных федеральными законами.
- Постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в течение трех дней со дня издания в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».
- Постановление Администрации поселения об отказе в подготовке документации по планировке территории направляется заявителю не позднее трех дней со дня принятия, и может быть обжаловано в судебном порядке. Задание на выполнение инженерных изысканий, представленное заявителем в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанном случае возвращается заявителю без утверждения.».
7) Дополнить статьей 21.1:
«Статья 21.1 Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории
- Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
- В соответствии с установленными постановлением Правительства Российской Федерации Правилами выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий осуществляется в следующих случаях:
а) недостаточность материалов инженерных изысканий, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре;
б) невозможность использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Достаточность материалов инженерных изысканий определяется уполномоченными в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории, либо лицом, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о ее подготовке.».
8) Статьи 22 – 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Подготовка документации по планировке территории поселения
- Администрация поселения обеспечивает подготовку документации по планировке территории поселения за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации обеспечение подготовки документации по планировке территории осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Самарской области или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется:
1) на основании:
документов территориального планирования;
Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
2) в соответствии с:
программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры;
нормативами градостроительного проектирования;
требованиями технических регламентов, сводов правил;
3) с учетом:
материалов и результатов инженерных изысканий,
границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
границ территорий выявленных объектов культурного наследия;
границ зон с особыми условиями использования территорий.
- Со дня опубликования постановления Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории и не позднее срока, предусмотренного указанным постановлением, физические и (или) юридические лица вправе представить в Администрацию поселения предложения, касающиеся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории.
- В срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня представления предложений заинтересованных лиц, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, Администрация поселения рассматривает указанные предложения, подготавливает и направляет заявителям мотивированный ответ о возможности или невозможности их учета при подготовке документации о планировке территории.
- Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией поселения самостоятельно либо привлекаемыми на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
- Обязательному включению в муниципальный контракт о выполнении работ по подготовке документации по планировке территории подлежит условие об обязанности подрядчика доработать документацию по планировке территории с учетом результатов публичных слушаний, проведенных по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным подрядчиком в составе документации по планировке территории.
- Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию поселения.
- Администрация поселения в течение тридцати дней со дня получения осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, предусмотренным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- По результатам проверки представленной документации по планировке территории Администрация поселения принимает одно из следующих решений:
- о направлении документации по планировке территории Главе поселения;
- о направлении документации по планировке территории на доработку, с указанием выявленных недостатков.
- В случае принятия Администрацией поселения решения, предусмотренного пунктом 1 части 9 настоящей статьи, проект планировки территории и (или) проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном главой V Правил, за исключением случаев, установленных частью 5.1 статьи 46 и частью 12 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных частями 12.3, 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документации по планировке направляется на согласование с уполномоченными органами государственной власти.
- В соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
- В соответствии с частью 12 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания не проводятся в случае подготовки в виде отдельного документа проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
- В соответствии с частью 10 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации без проведения публичных слушаний утверждается документация по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей.
- Не позднее чем через пятнадцать дней со дня завершения публичных слушаний Администрация поселения направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.
Статья 23. Утверждение документации по планировке территории поселения
- Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанной документации принимает в форме постановления Администрации поселения одно из следующих решений:
- об утверждении документации по планировке территории;
- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее в Администрацию поселения на доработку с учетом заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний.
- В соответствии с частью 13.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
- Постановление Администрации поселения об утверждении документации по планировке территории и утвержденная им документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) в течение семи дней со дня издания подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте поселения в сети «Интернет».
- В случае принятия Главой поселения решения об отклонении документации по планировке территории, указанная документация вместе с протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний направляется Администрацией поселения на доработку. Разработчик дорабатывает документацию по планировке территории с учетом протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и передает в Администрацию поселения.
- Не позднее пяти дней со дня получения от разработчика документации по планировке территории в соответствии с частью 4 настоящей статьи, Администрация поселения направляет Главе поселения доработанную с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.
- После доработки документации по планировке территории в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи, Глава поселения принимает решение в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
- Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
Статья 24. Градостроительные планы земельных участков
- В целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка выдается градостроительный план земельного участка.
- Градостроительные планы земельных участков подготавливаются на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в Администрацию поселения. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.
- Администрация поселения в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.
- При подготовке градостроительного плана земельного участка Администрация поселения в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.»;
9) в статье 27 Правил:
а) дополнить частями 1 – 1.1 следующего содержания:
«1. Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.1. В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.»;
б) в пункте 2 части 7 слова «градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям» заменить словами «к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации»;
в) в пункте 2 части 9 слова «градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также» заменить словами «к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации,»;
10) В статье 28:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.».;
б) в пункте 1 части 5 слова «установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также» заменить словами «указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации,»;
в) в части 7:
в пункте 1 слова «части 3» заменить словами «частях 3 и 4»;
пункт 2 изложить в редакции:
«2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;»;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.»;
11) В части 2 статьи 29 Правил:
а) пункт 1 изложить в редакции:
«проект правил землепользования и застройки, в том числе проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к части территории поселения, проект изменений в Правила, в том числе, проект изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 49 Правил;»;
б) пункт 3 дополнить словами: «за исключением случаев, предусмотренных частями 11- 13 статьи 22 Правил;».
12) в статье 47 Правил:
а) часть 2 после слов «территорий общего пользования поселения» дополнить словами «и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов,»;
б) часть 15 изложить в следующей редакции:
«15. Установление, изменение, отмена красных линий осуществляется постановлением Администрации поселения об утверждении проекта планировки территории или внесения изменений в утвержденный проект планировки территории поселения в порядке, установленном Правилами. Установление, изменение, отмена красных линий осуществляется постановлением Администрации поселения об утверждении проекта межевания территории или внесения изменений в утвержденный проект межевания территории поселения в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 20 Правил.»;
13) Статью 49 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. В соответствии с частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Приволжский Главе поселения направлено требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения на территории поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района Приволжский Самарской области (за исключением линейных объектов), Глава поселения обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного требования. В целях внесения изменений в Правила в указанном случае проведение публичных слушаний не требуется.»;
14) в статье 51:
а) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства для территориальной зоны «Ж8 Зона комплексной застройки» не применяется до вступления в силу постановления Администрации поселения об утверждении проектов планировки и межевания территории, находящейся в границах территориальной зоны «Ж8 Зона комплексной застройки»;
б) дополнить пунктами 8.1-8.2 следующего содержания:
«8.1. До вступления в силу постановления Администрации поселения об утверждении проекта планировки и межевания территории, указанного в части 8 настоящей статьи, перечень видов разрешенного использования применяется только в целях разработки проектов планировки и межевания территории. Параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах территориальной зоны «Ж8 Зона комплексной застройки» обосновываются проектом планировки соответствующей территории.
8.2. На основании утвержденного проекта планировки территории в настоящие Правила вносятся изменения в целях корректировки предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в территориальной зоне «Ж8 Зона комплексной застройки» в отношении территории, для которой утвержден соответствующий проект планировки территории.»;
15) статьи 54 – 55.3 Правил дополнить примечанием следующего содержания:
«Примечание: в целях применения настоящей статьи прочерк в колонке значения параметра означает, что данный параметр не подлежит установлению.».
16) в статье 53 основные виды разрешенного использования, характерные для зоны Ж6 дополнить видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства».
- Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в сети «Интернет».
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка».
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области Н.В.Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области Т.П. Насенкова