Р Е Ш Е Н И Е № 42/11от 24.03.2016 года «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 42/11от 24.03.2016 года «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Дата:02.10.2017

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

Муниципального района Приволжский Самарской области

Третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е № 42/11

от 24.03.2016 года

«Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований  к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие  с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273- ФЗ «О противодействии коррупции», и реализации подпункта «б» пункта 8 Указ Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

РЕШИЛО:

      1.Утвердить «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее-Положение), в редакции согласно приложению №1. 

2.Признать утратившим силу следующее решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка№ 3/1 от 15.11.2010 г «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и урегулированию конфликта Самарской области и урегулированию конфликта интересов» ( в ред. решений Собрания  представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области  №140/40 от 12.12.2013 г.; №193/60 от 14.11.2014 г.; №28/8 от 17.12.2015 г.)

3.Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и на сайте obsharovka.samregion.ru.

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания представителей

поселения Обшаровка муниципального

района Приволжский Самарской области                                                  Н.В.Захаров

Глава сельского поселения Обшаровка                                                      Т.П.Насенкова

 

 

Приложение №1

к решению Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка

№ 42/11 от 24.03.2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К

СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И

УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

  1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
    комиссии  по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению  муниципальных
    служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемой в
    администрации муниципального района Приволжский Самарской области (далее —
    администрация района) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.
    №273-Ф3 «О противодействии коррупции».
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
    Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
    Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами
    субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и настоящим
    Положением.

3.Основной задачей комиссии является содействие администрации сельского поселения Обшаровка:

а)  в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в
обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими нормативными
правовыми актами;

б)  в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.

  1. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
    служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
    отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
    в администрации района.
  2. Комиссия образуется   распоряжением   администрации сельского поселения Обшаровка.
  3. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается распоряжением администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый
    из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и
    члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
    В   отсутствии   председателя   комиссии   его   обязанности   исполняет   заместитель
    председателя комиссии.
  5. В состав комиссии входят:

а)    заместитель Главы администрации сельского поселения Обшаровка муниципального  района Приволжский Самарской области (далее-заместитель Главы поселения) — (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы администрации поселения (секретарь комиссии), ведущий специалист администрации поселения, должностное лицо юридической службы администрации поселения.

б)   депутат (депутаты) Собрания представителей.

  1. Глава поселения может принять решение о включении в состав комиссии:

а)    представителя общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда
и правоохранительных органов муниципального района Приволжский
Самарской области;

б)   представителя профсоюзной организации, действующей в администрации сельского поселения.

  1. Лица, указанные в подпункте «б»  пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с депутатом (депутатами), с общественной организацией ветеранов (пенсионеров войны, труда,   правоохранительных органов, с профсоюзной организацией, на основании запроса Главы сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-тидневный срок со дня получения запроса.
  2. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в
    администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четвертой от общего числачленов комиссии.
  3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
    возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
    комиссией решения.
  4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)    непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые
председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации
сельского поселения должности  муниципальной  службы,  аналогичные  должности,  замещаемой
муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос;

б)   другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы в администрации сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по
вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные
лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению
председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее
чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена комиссии.

  1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
    двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, недопустимо.
  2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
    комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
    включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить
    об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в
    рассмотрении указанного вопроса.
  3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются;

а)     представление Главой сельского поселения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения  муниципальными  служащими требований  к  служебному  поведению, утвержденного постановлением администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 30.09.2014 № 932/1.3 материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)      поступившие   должностному   лицу   кадровой   службы   органа   местного самоуправления:

обращение гражданина, замещавшего в администрации сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные

функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Главой сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

г) представление Главой сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном  органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном  органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

  1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных
    правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
    нарушения служебной дисциплины.

17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципального служащего, в подразделение кадровой службы  администрации сельского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы администрации сельского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

17.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой службы администрации сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой службы администрации сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы администрации сельского поселения имеет право проводить собеседование с муниципальными служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава сельского поселения, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

  1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей
    основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;

б)  организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в  заседании  комиссии,   с  информацией,
поступившей в администрацию сельского поселения, либо должностному лицу кадровой службы
администрации сельского поселения и с результатами ее проверки;

в)   рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте  «б»  пункта  13  настоящего Положения,  принимает решение об их удовлетворении  (об  отказе  в  удовлетворении)  и  о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

  1. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.

19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

  1. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего

или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с
их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых
муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

  1. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
    сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а»
    пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным   служащим   в
соответствии с подпунктом 1.1  пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 30.09.2014 г. № 932/1.3, являются достоверными и полными;

б)      установить, что   сведения,   представленные  муниципальным   служащим  в соответствии с подпунктом 1   пункта 1 Положения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а»пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия   рекомендует   Главе   сельского поселения   указать   муниципальному   служащему   на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б»пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать   гражданину   в   замещении   должности   в   коммерческой   или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «6»
    пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных
сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных вподпунктах «а»«б»«г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 — 25, 25.1 — 25.3 и 26.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 16
    настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
  2. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены  проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений Главы сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы сельского поселения.
  3. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения,принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
    комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением
    решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
    подпункта «б»   пункта   16   настоящего   Положения, для   Главы  сельского поселения   носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «6м пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
  5. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)  дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других
лиц, присутствующих на заседании;

б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с
указанием  фамилии,  имени,  отчества,  должности  муниципального  служащего,  в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых
они основываются;

г)  содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений;

е)    источник информации,  содержащей  основания  для  проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж)  другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

  1. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
    изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
    заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
  2. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания
    направляются Главе сельского поселения, полностью или в виде выписок из него — муниципальному
    служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.
  3. Глава сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть впределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
    О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава сельского поселения в письменной
    форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола
    заседания комиссии. Решение Главы района оглашается на ближайшем заседании
    комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
  4. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в
    действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется
    Главе сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер
    ответственности, предусмотренных законодательством.
  5. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим
    действия     (факта     бездействия),     содержащего     признаки     административного
    правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать
    информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой
    факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости —
    немедленно.

37.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к
личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов.

37.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

  1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повесткудня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы администрации сельского поселения.