РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ « Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области

Третьего созыва

                                                      РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ

« Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

                                                                         

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарскойобласти (прилагается).
  2. Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской областиот 28.04.2006 года № 18/5 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в  сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский  Самарской области» со дня вступления в  силу настоящего решения, признать утратившим силу.
  3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка»и на официальном сайте в сети Интернет.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения Обшаровка                                           Т.П.Насенкова

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка                                                      Н.В.Захаров

Приложение

к решению Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка

муниципального района

Приволжский Самарской области

от________ 2016 года________

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» (далее — Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский регламентирует деятельность органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский и других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения Обшаровка  муниципального района Приволжский, утверждению и исполнению бюджета поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, а также контролю над его исполнением.

Статья 1. Бюджет сельского поселения Обшаровка

Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации

Российской Федерации в сельском поселении Обшаровка

  1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета сельского поселения Обшаровка (далее – бюджет поселения) с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета сельского поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
  2. Собрание представителей сельского поселения Обшаровка(далее – Собрание представителей поселения) в части классификации доходов вправе:

— утверждать решением о бюджете поселения перечень и коды Главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложена на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета поселения должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Собрание представителей поселения в части классификации расходов:

— утверждает решением о бюджете поселения на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета поселения:

— вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации,

— утверждает решением о бюджете поселения о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов перечень главных распорядителей средств бюджета поселения.

4.Собрание представителей поселения в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию

классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:

— Глава сельского поселения Обшаровка  муниципального района Приволжский;

-Собрание представителей сельского поселения Обшаровка  муниципального района Приволжский;

-Администрация сельского поселения Обшаровка  муниципального района Приволжский;

— главные распорядители бюджетных средств;

— получатели бюджетных средств;

— главные администраторы доходов бюджета;

-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

— контрольно — счетная палата сельского поселения Обшаровка (В соответствии с п.11 ст.3 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011г. представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.);

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Глава сельского поселения:

— определяет бюджетную, налоговую политику поселения;

-вносит от имени Администрации поселения на рассмотрение Собрания представителей проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета поселения;

-вносит в Собрание представителей предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

-утверждает заключения на нормативные правовые акты Собрания представителей, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселения;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и Законами Самарской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.Собрание представителей поселения:

— рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет об его исполнении;

-осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых законодательными (представительными) органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;

— формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля

— устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

— определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;

— осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами поселения, а также уставом поселения.

3.Администрация сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

— обеспечивает составление проекта бюджета поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания представителей поселения;

-обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

— разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;

— представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Собрания представителей;

— обеспечивает управление муниципальным долгом;

-организует составление программ социально-экономического развития поселения;

-утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

— утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

-осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

-формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

— ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

— осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

— составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

— вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

— вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

— определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

-формирует и утверждает муниципальные задания;

— обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

— формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

-отвечает от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

  1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

-составляет и исполняет бюджетную смету;

-принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

-вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

-ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

— формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю, (распорядителю) бюджетных средств;

— осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

-формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

-представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

-представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

-формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

— осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

  1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

— формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

— обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

— распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

-организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

— формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения;

— осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Доходы и расходы бюджета

  1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
  2. Расходная часть бюджета поселения определяется в соответствии с действующим законодательством и включает:

— расходы, связанные с решением вопросов местного значения, отнесенных к ведению сельского поселения действующим законодательством и Уставом сельского поселения Обшаровка;

— расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в пределах поступивших ассигнований на финансирование данных расходов;

— расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга;

— иные расходы, предусмотренные действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

Статья 7. Резервный фонд

В расходной части бюджета поселения создается резервный фонд поселения в размере не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается постановлением администрации поселения.

Администрация сельского поселения ежеквартально информирует Собрание представителей поселения о расходовании средств резервного фонда. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда поселения прилагается к ежеквартальному и годовым отчетам об исполнении бюджета поселения.

 

 

Статья 8. Муниципальные заимствования

  1. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения муниципальных долговых обязательств.
  2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский принадлежит Администрации поселения.

Статья 9. Муниципальный долг

  1. Муниципальный долг — обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя сельским поселением.

2.Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией поселения в соответствии с Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский.

  1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
  2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным сельским поселением от кредитных организаций;

4) гарантиям сельского поселения (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства сельского поселения не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

  1. Долговые обязательства сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

Статья 10. Основы составления проекта бюджета сельского поселения Обшаровка

  1. Составление проекта бюджета — исключительная прерогатива администрации поселения.
  2. Составлению проекта бюджета поселения должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

— прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

— основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Обшаровка  на очередной финансовый год и плановый период;

— муниципальных целевых программ;

3 Проект решения о бюджете сельского поселения Обшаровка оставляемый администрацией должен содержать:

— основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;

— общий объем условно утверждаемых  расходов;

— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации;

—  объем безвозмездных поступлений;

— объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другому бюджету;

— случаи и порядок предоставления бюджетных субсидий, выделяемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— цели, условия и порядок предоставления кредитов;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

— бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;

— предельный объем муниципального долга.

Обязательными приложениями к решению о бюджете поселения  являются:

— перечень главных администраторов доходов бюджета;

— перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и подгруппам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

— ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

— программа муниципальных внутренних заимствований;

— программа муниципальных гарантий;

— перечень муниципальных программ.

  1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Собрания представителей поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Собрания представителей поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

5.Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей  поселения представляются следующие документы и материалы:

— основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

— прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

— пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального долга (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

— проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

— проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (на  очередной финансовый год и плановый период);

— проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (на  очередной финансовый год и плановый период);

— оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

  1. Проект решения о бюджете поселения до начала его рассмотрения в Собрании представителей поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
  2. Не позднее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания представителей поселения.
  3. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми Администрация поселения дорабатывает проект решения о бюджете поселения.
  4. Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 (десяти) дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Обшаровка

1.Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается администрацией поселения на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения является основой для составления проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.

  1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
  2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 12. Основные направления бюджетной и

налоговой политики сельского поселения Обшаровка

Основные направления бюджетной политики сельского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета поселения в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения.

Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета поселения; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией поселения и направляются в Собрание представителей поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 13.

Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание представителей поселения.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Статья 14. Исполнение бюджета поселения

1.Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

  1. Бюджет сельского поселения исполняется на основе единства кассы по казначейской системе и подведомственности расходов.

Статья 15. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

1.Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

  1. Администрация поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и представляет вМуниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации муниципального  района Приволжский Самарской области».

Глава сельского поселения направляет отчет в:

— Собрание Представителей сельского поселения;

— Контрольно-счетную палату муниципального района Приволжский

-иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации поселения и направляется в Собрание представителей сельского поселения.
  2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения.

Статья 16. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета поселения

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения осуществляется в сроки и по формам, установленным Министерством финансами РФ.
  2. В целях подготовки годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются следующие действия:

— все главные распорядители и получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их в Администрацию поселения;

— главные распорядители и получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Администрацию поселения отчеты о расходовании полученных средств;

— на основании полученных отчетов Администрация поселения подготавливает отчет об исполнении бюджета поселения за прошедший год и направляет его в Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации муниципального  района Приволжский Самарской области».

Статья 17. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Собрание представителей поселения

1.Ежегодно Глава сельского поселения представляет в Собрание представителей поселения отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Глава сельского поселения в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня представления годового отчета об исполнении бюджета поселения в Собрание представителей поселения назначает публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета поселения.
  2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Собрание представителей поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения Собранием представителей поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Собрание представителей поселения не позднее 1 мая текущего года. Собрание представителей поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение 15 календарных дней.

Статья 18. Решение об исполнении бюджета сельского поселения

1.Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

-расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, настоящим Положением.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его утверждения.

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1.Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании представителей поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

  1. По соглашению Собрания представителей сельского поселения Обшаровка внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетной палатой сельского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

  1. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-счетной палатой в Собрание представителей поселения с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 20. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется  контрольно — счетной палатой муниципального района Приволжский.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется органом муниципального финансового контроля, являющимся  органом (должностным лицом)  местной администрации (далее — орган внутреннего муниципального финансового контроля),  финансовым органом поселения.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

  1. Муниципальный финансовый контроль на территории сельского поселения осуществляется Администрацией поселения,  контрольно — счетной палатой сельского поселения.

3.Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями,  установленными п.2 ст.9 Федерального Закона  № 6-ФЗ от 07.02.2011г.

4.Администрация поселения вправе создавать подразделения внутреннего муниципального финансового контроля осуществляющие:

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

-контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий,

-контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский.

Статья 21. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.