Р Е Ш Е Н И Е № 66/17 от 20.04 2012 года «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 66/17 от 20.04 2012 года «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка»
Дата:30.09.2017

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

Муниципального района Приволжский Самарской области

Второго созыва

                                               Р Е Ш Е Н И Е  № 66/17                         

от  20.04 2012  года

«Об утверждении административного регламента

по  исполнению муниципальной функции «Организация и

проведение торгов по продаже муниципального имущества

сельского поселения Обшаровка»

В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка (Приложение №1).
  2.   Опубликовать настоящее решение в газете «Приволжский вестник».

 

Глава сельского поселения Обшаровка                                          М.В.Капишин

П Р И Л О Ж Е Н И Е №1

к решению Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области второго созыва

№            от  20.04.2012 г.

Административный регламент

администрации сельского поселения Обшаровка по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка»

 

  1. Общие положения

            Настоящий административный  регламент  исполнения  администрацией сельского поселения  Обшаровка муниципальной функции по  организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по  организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества.

 

1.1     Наименование муниципальной функции

 

Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка.

1.2  Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции.

Администрация сельского поселения Обшаровка.

 

1.3 . Нормативно- правовое регулирование по исполнению муниципальной функции.

 

          Продажа муниципального имущества    осуществляется в соответствии со следующими нормативно- правовыми актами:

— Конституция Российской Федерации;

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями от 27 февраля 2003 г., 9 мая, 18 июня, 18 июля, 26, 31 декабря 2005 г., 5 января, 17 апреля, 27 июля, 19 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 апреля, 10 мая, 24 июля, 8 ноября 2007 г., 13 мая 2008 г.), а также иными правовыми актами;

-Устав сельского поселения Обшаровка.

 

1.4 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

 

Данная муниципальная функция осуществляется в здании администрации сельского поселения Обшаровка по адресу:

Почтовый адрес: 445550 Самарская область, Приволжский район, село Обшаровка, ул. Советская, д.91.

График (режим) работы  Администрации  сельского поселения Обшаровка:

Понедельник – пятница с 8.30 до 16.30,

перерыв с 12.00 до 13.00;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

Справочный телефон/ факс:

Администрации сельского поселения Обшаровка: 8 (84647)93 2 69;

Адрес электронной почты: admobsharovka@yandex.ru

 

                        

  1. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

Продажа муниципального имущества сельского поселения  Обшаровка  осуществляется по результатам  проведённого аукциона  «На право заключения договора купли-продажи муниципального имущества находящегося в собственности сельского поселения Обшаровка».

 

  1. Административные процедуры

Муниципальная функция включает исполнение следующих административных процедур:

3.1 Определение способа продажи муниципального имущества сельского поселения Обшаровка(далее – имущества );

3.2. Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества;

3.2.1 АУКЦИОН

— Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения по цене   подаются участниками аукциона в закрытой форме (в запечатанных конвертах), либо заявляются ими открыто в ходе проведения торгов. Форма подачи предложения по цене определяется администрацией сельского поселения Обшаровка.

— Организатором  аукциона является    администрация  сельского поселения. Организатор аукциона осуществляет следующие функции:

— принимает решение о проведении аукциона;

— в установленном порядке принимает решение об установлении начальной цены,  а также шага аукциона в случае представления предложений по цене в открытой форме;

— организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона не менее, чем за 30 дней  до проведения аукциона;

— формирует комиссию по проведению аукциона и утверждает ее состав;

— знакомит претендентов с объектом аукциона;

— производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок, с присвоением каждой заявке номера (месяц, число, время в часах и минутах);

— проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

— передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов;

— обеспечивает деятельность комиссии по проведению аукциона и привлечение специалистов и экспертов по подготовке необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению аукционов;

— принимает на счёт администрации задатки;

— представляет в комиссию информацию о поступивших на счет задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;

— если иное не предусмотрено законом или договором, по окончании аукциона возвращает задатки участникам, не выигравшим аукцион;

— перечисляет в местный бюджет задатки, не подлежащие возврату участникам;

— утверждает протоколы заседания комиссии аукциона, а также протокол комиссии об итогах аукциона;

— с победителем аукциона заключает договор купли — продажи;

— извещает участников аукциона (организует подготовку и публикацию информационного сообщения) об итогах аукциона;

Обязательному опубликованию в информационном сообщении о заключении договора купли — продажи   муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных   Федеральным законом:

-наименование   органа местного самоуправления, принявших решение об условиях продажи имущества, реквизиты указанного решения;

— наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

-начальная (минимальная) цена;

-форма подачи предложений о цене;

-условия и сроки платежа задатка, необходимые реквизиты счетов;

-порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

-исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

-срок заключения договора купли — продажи;

-порядок ознакомления  претендентов  с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора аренды;

-ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в аукционе;

-иные сведения указанные органом  местного самоуправления.

5.4. Информация о заключении договора аренды   муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о заключении договора аренды муниципального имущества:

— наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

— цена арендной платы;

— имя (наименование) арендатора.

 

— Комиссия по проведению аукциона формируется из представителей администрации поселения. В отдельных случаях в комиссию по проведению аукциона могут входить иные лица, определяемые администрацией. Комиссия по проведению аукциона (далее- комиссия) самостоятельно разрабатывает свой регламент , заседания комиссии оформляются протоколами.Комиссия:

— рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые организатором от претендентов и определяет их соответствие требованиям законодательства   и условиям  аукциона;

— принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе;

— уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске в аукционе;

— определяет победителя аукциона.

Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от числа ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов, а при равенстве – голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах аукциона с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протокола мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».

Претендент имеет право:

— получать информацию об аукционе;

— производить осмотр объекта аукциона;

— отозвать свою заявку до его признания участником аукциона.

Претендент вносит задаток в размере 20 % начальной цены. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 ГК РФ. Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда  претендент не допущен к участию в аукционе, не признан победителем аукциона, отзывает заявку в соответствии с аукционной документаци. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора (доверителя), является выписка из счета, которую организатор (доверитель) обязан представить в комиссию до момента признания претендентов участниками аукциона. Организатор обязан также направить претендентам уведомления о поступлении задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки. С момента начала приема заявок организатор предоставляет каждому претенденту под роспись возможность ознакомления с условиями договора     купли — продажи, а также с иной имеющейся у него информацией об объекте аукциона.

— Условия участия в аукционе.

Для участия в аукционе претенденты представляют организатору в установленный срок следующие документы:

— заявку по форме согласно приложения;

— платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение задатка;

— справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;

— иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении. Юридические лица кроме указанных документов, дополнительно представляют:

— заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

— письменное решение органа управления претендента, разрешающее участие в аукционе, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и действующим законодательством.

Предложение по  размеру цены предмета аукциона  подается участником аукциона в комиссию в день проведения аукциона (в запечатанном конверте – при закрытой форме подачи предложений, по желанию претендента запечатанный конверт с предложением по  размеру  цены предмета аукциона    может быть передан организатору при подаче заявки при соответствующих гарантиях организатора о его сохранности и неприкосновенности). К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у претендента, организатор указывает регистрационный номер заявки

Организатором не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами:

— поступившие после истечения срока приема заявок, установленного в информационном сообщении;

— представленные без необходимых документов;

— поданные лицом, не уполномоченным на совершение таких действий.

Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у организатора.

Заявки и документы претендента, не принятые организатором, возвращаются  претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту под расписку, либо путем отправления по почте (заказным письмом).

Претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, если:

— представленные документы не подтверждают право претендента быть участником аукциона в соответствии с действующим законодательством;

— представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по    размеру годовой арендной платы, либо они оформлены не надлежащим образом, либо не соответствуют условиям или требованиям законодательства;

— не подтверждено поступление в установленный срок на счет организатора (доверителя) задатка.

Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента  задаток подлежит возврату не позднее пяти дней (если законом не предусмотрен иной срок) с момента получения организатором уведомления об отзыве заявки.

Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается  в день и час начала работы комиссии по допуску претендентов к аукциону. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 30 дней

Организатор принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.

Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений только одно предложение по   размеру годовой арендной платы .

— Порядок проведения аукциона.

Заявки и документы претендентов рассматриваются в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении. Комиссией проверяется факт поступления  на счет организатора (доверителя) установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующего счета.  По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решения о допуске их к участию в аукционе или принимает решение об отказе претенденту в участии в аукционе.

Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводится : перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований ) претендентов, перечень заявок, в приеме которых организатором было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименование) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований отказа.

Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более трех дней с момента подписания протокола приема заявок.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола рассмотрения заявок.

Аукцион, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником (признан участником только один претендент), признается несостоявшимся.

—  Аукцион, открытый по форме подачи предложений по цене, проводится в следующем порядке:

Аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, назначенный организатором из состава комиссии.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены объекта аукциона (лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения    цены объекта аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую  цену, аукционист снижает «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной)  цены объекта аукциона (лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной)   цены объекта аукциона (лота). «Шаг аукциона» может быть уменьшен по сравнению с его первоначальным размером (5%) и может составлять – 4,5%, 4%,  3,5%, 3%, 2,5%, 2%, 1,5%, 1% и 0,5% от начальной (минимальной)  цены   объекта аукциона (лота). Размер «шага аукциона» уменьшается на 0,5 процента начальной цены объекта аукциона (лота).  одновременно с очередным объявлением Аукциониста о размере цены объекта аукциона (лота).   в случаях, если участником аукциона не подтверждается предложение о размере цены объекта аукциона (лота).   с предыдущим «шагом аукциона».

 

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены объекта аукциона в случае, если они готовы ее уплатить.

Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона   номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета аукциона, начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене предмета аукциона.

Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной)  цены  предмета аукциона (лота) и цены предмета аукциона, повышенной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточки в случае, если он согласен заплатить за предмет аукциона по объявленной цене.

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота) и цены предмета аукциона, повышенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену предмета аукциона, повышенную в соответствии с «шагом аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена.

Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цены в соответствии с шагом аукциона.

При отсутствии участников аукциона, готовых уплатить названную аукционистом цену, аукционист повторяет эту цену три раза.

Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукционист снижает цену на 0,5%. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.

По завершении аукциона аукционист объявляет право победителя на заключение договора   купли — продажи, называет конечную  цену и номер билета победителя аукциона.

Размер цены  предложенный победителем аукциона, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.

Если после троекратного объявления начального  размера цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся.

Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли – продажи и влечет последствия в соответствии    действующим законодательством.

 

— Аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене, проводится в следующем порядке:

Участники аукциона представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по  размеру цены предмета аукциона. Организатор представляет в комиссию предложения по  размеру цены предмета аукциона, поданные претендентами организатору при подаче заявок.

Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.

Комиссия рассматривает предложения участников аукциона по  размеру цены предмета аукциона. Предложения, содержащие размер цены предмета аукциона ниже начальной,   не рассматриваются.

Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится комиссией при установлении ее правомочности. При вскрытии конвертов и оглашения предложений имеют право присутствовать участники аукциона или их представители (по доверенности). Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокий  максимальный размер цены предмета аукциона. В случае, когда двумя или более участниками аукциона представлены идентичные предложения, победителем аукциона признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором аукциона ранее других.

Заключение комиссии, определяющее победителя аукциона или иное решение по итогам аукциона , оформляется протоколом. Протокол об итогах аукциона составляется в трех экземплярах и передается на утверждение организатору.

Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения организатором приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора   купли продажи. Уведомление о признании участника аукциона победителем, один экземпляр протокола об итогах аукциона выдаются победителю или его представителю под расписку, либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее трех дней с даты утверждения протокола организатором.

В указанный срок копии протоколов об итогах аукциона выдаются под расписку, либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам аукциона.

При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения договора купли – продажи,       задаток ему не возвращается, а победителем аукциона признаётся участник аукциона предложивший последнюю наибольшую цену предмета  аукциона.

.В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Если иное не предусмотрено законом, договор     должен быть подписан сторонами не ранее пяти и не позднее тридцати дней после утверждения протокола об итогах аукциона.

Если иное не предусмотрено законом, суммы задатков, внесенные претендентами (кроме победителя), возвращаются им в течение трех дней с даты утверждения организатором протокола об итогах аукциона.

 — Недействительность результатов аукциона.

Споры о признании результатов аукциона недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Признание результатов аукциона недействительными, влечет недействительность договора   купли — продажи, заключенного с победителем аукциона.

—  Результат, который должен получить заявитель(претендент)-

заключение договора   купли — продажи.

 

3.3. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.

Договор   купли — продажи заключается между организатором     и победителем аукциона (далее именуется — победитель).    Задаток, внесенный победителем на счет организатора, засчитывается в счет  цены предмета аукциона. Если иное не предусмотрено законом, организатор публикует сообщение об итогах аукциона в срок не позднее месяца после заключения договора   купли продажи.

В сообщении об итогах аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:

—          наименование, основные характеристики и местонахождение имущества;

—          начальная и конечная цена предмета аукциона;

—          имя (наименование) победителя аукциона.

 

В случае, если победителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указываются сведения об их государственной регистрации.

 

 

3.4. Сроки исполнения муниципальной функции

Сроки продажи муниципального имущества определяется аукционной документацией.

 

3.5. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга по продаже муниципального имущества сельского поселения Обшаровка   предоставляется бесплатно.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется непосредственно Главой сельского поселения Обшаровка.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципального района Приволжский,  муниципального образования сельское поселение Обшаровка при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Порядок обжалования действий( бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента

В случае, если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов в судебном пороядке в соответствии с действующим законодательством РФ.