Р Е Ш Е Н И Е № 69/18 От 15.06. 2012 года «Об утверждении административного регламента осуществлениямуниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 69/18 От 15.06. 2012 года «Об утверждении административного регламента осуществлениямуниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
Дата:30.09.2017

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

Муниципального района Приволжский Самарской области

Второго созыва

    Р Е Ш Е Н И Е  № 69/18  

От 15.06. 2012  года

 

«Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка муниципального

района Приволжский Самарской области»

На основании Представления   Прокуратуры Приволжского района Самарской области № 07-04-354-12 от 26.04.2012 г., в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в соответствии с Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в целях установления порядка осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

РЕШИЛО:

  1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в

границах сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (Приложение № 1).

  1.  Данное решение принято при участии пом. прокурора Приволжского

района Заложных М.В.

  1.   Опубликовать данное решение в газете «Приволжский вестник».

 

 

Глава сельского поселения Обшаровка                                          М.В.Капишин

П Р И Л О Ж Е Н И Е №1

к решению Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области второго созыва

от  15.06.2012 г.  №  69/18

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

осуществления муниципального контроля  за  сохранностью

автомобильных дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка  муниципального района Приволжский Самарской области.

  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский (далее — административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией сельского поселения Обшаровка проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения.

1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

1.2.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2.3. Федеральным законом от 08 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

1.2.4. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.2.5. Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

1.2.6. Положением об осуществлении контроля за обеспечением сохранности втомобильных дорог местного значения сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, принятом  на Собрании представителей сельского поселения Обшаровка              ( Решение  №42/16 от 28.03.2012 г.)

1.2.7. настоящим административным регламентом.

1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка (далее – муниципальный контроль) осуществляется администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, как органом местного самоуправления (далее – администрация поселения), уполномоченного на организацию и проведение на территории сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися  индивидуальными предпринимателями (далее — пользователи  автомобильных  дорог), установленных муниципальными правовыми актами требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения сельского поселения Обшаровка.

1.4. Объектом муниципального контроля являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах сельского поселения Обшаровка, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорогах местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения.

1.5. Муниципальный контроль осуществляется в форме документальных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.6. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

а) выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

б) исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

в) привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.8. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).

1.9. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

а) составление акта проверки;

б) выдача предписания об устранении нарушений;

в) подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях;

г) подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы  в случае выявления нарушений требований законодательства в области использования автомобильных дорог Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации поселения.

Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением № 1 к административному регламенту.

1.10. В случае если основанием для исполнения муниципального контроля является поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципального контроля заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.11. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

1.12. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.

  1. Требования к порядку исполнения муниципального контроля по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципального  контроля.

Сведения о местонахождении, номер телефона, электронный адрес администрации сельского поселения Обшаровка:

445550, Самарская область,Приволжский район, село Обшаровка,ул. Советская, д. 91. Телефон (факс): (884647) 93-2-69.

Адрес электронной почты: admobsharovka@yandex.ru

2.2. График (режим) работы администрации сельского поселения:

 

Понедельник 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 – 13-00
Вторник 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00
Среда 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00
Четверг 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00
Пятница 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

2.3. Информация о порядке исполнения муниципального контроля представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее — СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципального контроля.

2.4. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципального контроля представляется следующая информация:

2.4.1. наименование уполномоченного органа, его должностных лиц, исполняющих муниципальный контроль;

2.4.2. почтовый адрес уполномоченного органа;

2.4.3. номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;

2.4.4. график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;

2.4.5. перечень оснований, при наличии которых муниципальный контроль не исполняется;

2.4.6. порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа,  действий или бездействия его должностных лиц;

2.4.7. перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования;

— удобство и доступность получения информации.

2.6. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

— индивидуальное информирование;

— публичное информирование.

2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

2.8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.

2.10. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

2.11. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации сельского поселения, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.13. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.14. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципального контроля приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.

2.15. Муниципальный контроль не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований  законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

2) поступления в администрацию сельского поселения Обшаровка обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

— возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

— нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.16. Исполнение муниципальной  функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки:

2.17. Субъекты проверки при запросе предоставляют в администрацию сельского поселения Обшаровка документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.

2.18. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию сельского поселения Обшаровка, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

  1. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) Приём и регистрация обращений и заявлений;

3) Подготовка решения о проведении проверки;

4) Проведение документарной проверки;

5) Проведение выездной проверки;

6) Оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения муниципального контроля приведена в  приложение № 1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты — 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3. Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

— государственной регистрации юридического лица;

— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

— начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2) в срок до 1 сентября специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе администрации сельского поселения.

3.4. Глава администрации сельского поселения Обшаровка проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект  плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает, переданный ему проект ежегодного  плана проверок до 1 сентября года предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.

3.5. В случае наличия замечаний, специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок устраняет замечания и передает его на утверждение Главе администрации сельского поселения в срок не позднее чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года предшествующего году проверки. Глава администрации сельского поселения Обшаровка в течение одного рабочего дня утверждает представленный исправленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.

3.6. Утвержденный и подписанный Главой администрации сельского поселения проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

3.7. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается Главой администрации сельского поселения Обшаровка в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью  администрации сельского поселения.

3.8. Утвержденный и подписанный Главой администрации сельского поселения ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство в срок до 1 ноября года предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный в СМИ план проверок.

3.10. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

Приём и регистрация обращений и заявлений

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:

— требования прокурора о проведении проверки;

— обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.13. Специалист, ответственный за регистрацию обращений назначается Главой администрации  сельского поселения Обшаровка. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.14. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 3.12 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

3.15. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.

3.16. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);

2) наличие сведений о фактах, указанных п. 3.12 настоящего административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям администрации Красносельского сельского поселения.

3.17. Требование прокурора, обращения и заявления передаются Главе администрации сельского поселения при соответствии их требованиям, указанным в п. 3.16 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений  указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения муниципального контроля (предоставления муниципальной услуги) по работе с обращениями граждан.

3.18. Глава администрации сельского поселения рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.

3.19. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Главы администрации сельского поселения о подготовке решения о проведении проверки.

3.20. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.

3.21. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Подготовка решения о проведении проверки

3.22. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от Главы администрации сельского поселения Обшаровка требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) в отношении принятия решения о выездной проверке — поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.

3.33. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в  п. 3.12 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

3) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

3.34. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении  проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту):

1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3) при указании в плане проверок выездной проверки;

4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

3.35. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 3 экземплярах (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.36. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.

3.37. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры Главе администрации сельского поселения.

3.38. Глава администрации сельского поселения Обшаровка проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью  администрации сельского поселения.

3.39. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки.

О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).

3.40. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.41. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте — уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

3.42. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

3.43. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

3.44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от главы администрации сельского поселения.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,  а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.

3.45. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации сельского поселения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

3.46. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;

2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки;

3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

3.48. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

3.49. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.50. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.55. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

3.51. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.52. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

3.53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от Главы администрации сельского поселения Обшаровка, а в случае внеплановой выездной проверки — решения  прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.54. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.55. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об администрации сельского поселения в целях подтверждения своих полномочий, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

3.56. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.57.  В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

3.58. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципального контроля.

3.59. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Оформление результатов проверки

3.60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

3.61. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

3.62. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему регламенту и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

3.63. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.64. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

3.65. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

3.66. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

  1. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий  контроль  за  соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется Главой администрации сельского поселения Обшаровка.

4.2. Должностные  лица,   ответственные   за   осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.

4.3. Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения Главой администрации сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение ошибок документации, соблюдения сроков подготовки документов.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лица, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

5.1. Действия  (бездействия)  должностных  лиц,  исполняющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке Главе администрации сельского поселения Обшаровка.

5.2. Письменные  обращения  граждан  на  действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию,  оформляются в произвольной форме с обязательным указанием следующих реквизитов:

— наименование органа,  в  который  направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица;

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— полное  наименование  юридического  лица  (в случае обращения организации);

— почтовый адрес заявителя и контактный телефон;

— предмет обращения (жалобы);

— личная подпись заявителя;

— дата обращения.

5.3. Срок  рассмотрения  письменных  обращений   в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменных обращений.

5.4. Юридические и физические лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в судебном порядке.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

Блок — схема

исполнения муниципального контроля

Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде
Поручение
Распоряжение об утверждении плана проведения  проверок
Подготовка решения о проведении проверки
Согласование плана проверок с органами прокуратуры
Размещение плана проверок на сайте
Составление ежегодного плана

проведения проверок

Распоряжение о проведении проверки
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры
Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки
Проведение проверки
Проведение документарной проверки
Оформление результатов проверки
Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке
Вручение под роспись

акта проверки, предписания

Направление акта проверки, предписания почтой
о проведении плановой проверки
о проведении внеплановой проверки
проверка исполнения предписания
проверка по обращению, заявлению граждан
уведомление о проведении проверки
Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки
Проверка не проводится
Проведение выездной проверки
Направление копии акта проверки в органы прокуратуры  если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверке
Акт проверки
Предписание – в случае если выявлены нарушения

 

Приложение № 2

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ  ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИВОЛЖСКИЙ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«___» __________ 20__ г.                                                                        № ______

село Обшаровка

О проведении проверки

 

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается, что является целью проведения проверки – либо в соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)

  1. Провести проверку в отношении _________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

  1. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:__________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

—  ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

задачами настоящей проверки являются:__________________________________________________________

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

— соблюдение обязательных требований;

— соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

— выполнение предписаний уполномоченного органа;

— проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  1. Проверку провести в период с «___» _________ 20__ г.         по  «___» _____________20__ г. включительно.
  2. Правовые основания проведения проверки:____________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:__________________________________________________________
  2. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)

Глава администрации                        Подпись                  Расшифровка подписи

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон  – указывается на  обратной стороне листа распоряжения с внизу с левой стороны)

Приложение № 3

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

« » 20  г.
(дата составления акта)
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

« » 20  г. по адресу:
(место проведения проверки)
На основании:
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
Акт составлен:
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при

проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

— выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

— выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

— выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
« » 20  г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

 

Приложение № 4

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

ФОРМА

Предписания о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения в границах сельского поселения Обшаровка

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ  ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения      № _________

_____ __________________ 20___ г.                                  _________________

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения ОБшаровка:       №__________

от __________

Я, __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ ПРИОСТАНОВИТЬ РАБОТЫ,

СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование участка автомобильной дороги местного в границах сельского поселения)

Подпись лица, выдавшего предписание:                  _____________________

(подпись)

Предписание получено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения)

______ _______________ 20___ г.                              ______________

(подпись)

Приложение № 5

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

ФОРМА

Предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах сельского поселения Обшаровка

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА ПРИВОЛЖЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

Об устранении выявленных нарушений при пользовании

автомобильными дорогами местного значения в границах

сельского поселения Обшаровка

№ _________

____ ________________ 20___ г.                                       _________________

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка:

№ ____________

от ____________

Я, __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения)


п/п
Содержание предписания Срок исполнения Основания для вынесения
предписания

Пользователь автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Обшаровка обязан проинформировать  об  исполнении  соответствующих пунктов  настоящего  предписания  администрацию   сельского поселения,   должностное  лицо  которой  выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание:                  _____________________

(подпись)

Предписание получено:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения границах  сельского поселения)

_____ ____________________ 20___ г.                  ______________________