Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е № 87/23 от 19.10.2012 года «О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 61/17 от 20.04.2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма» |
Дата: | 30.09.2017 |
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 87/23
от 19.10.2012 года
«О внесении изменений в Решение Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 61/17 от 20.04.2012 года
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение с гражданами договоров социального найма»
На основании Протеста прокуратуры Приволжского района Самарской области №07-04-569-12 от 05 июля 2012 года, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
РЕШИЛО:
Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка № 61/17 от 20.04.2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма»следующие изменения:
1) п.3 Регламента дополнить следующим:
Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.10 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
2) п. 7 Регламента дополнить следующим:
Регистрации запроса заявителя производится в день обращения;
3) дополнить настоящий Регламент п. 8а следующего содержания:
8а. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приёме заявления о предоставлении данной муниципальной услуги может быть отказано если:
в заявлении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
в заявлении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
в случае предоставления заявления и документов не заявителем, а лицом без
надлежащим образом оформленной доверенности.
4) наименование Раздела III изменить на:
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
5) наименование Раздела IV изменить на:
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
6) раздел IV дополнить п.16.1-16.2 следующего содержания:
16.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.
16.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7) наименование Раздела V изменить на:
Раздел V . ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
8) Раздел V дополнить п. 18 — п.27 следующего содержания:
- Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц устно либо письменно к Главе сельского поселения Обшаровка. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой сельского поселения Обшаровка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
— действия или бездействие должностных лиц и (или) специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
— решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистом, предоставляющими муниципальную услугу.
- Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию сельского поселения Обшаровка в устной или в письменной форме жалобы заявителей.
- Обращение к Главе сельского поселения Обшаровкаможет быть направлено: в письменном виде.
- В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
- Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
- Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
- Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) — обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
- Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
- Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
- Данное Решение принято при участии пом. прокурора Приволжского района Заложных М.В.
- Опубликовать данное решение в газете «Приволжский вестник».
Глава сельского поселения Обшаровка Капишин М.В.