Р Е Ш Е Н И Е № 87/23 от 19.10.2012 года «О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 61/17 от 20.04.2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 87/23 от 19.10.2012 года «О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 61/17 от 20.04.2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма»
Дата:30.09.2017

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

Муниципального района Приволжский Самарской области

Второго созыва

                                               Р Е Ш Е Н И Е  №  87/23               

от  19.10.2012  года

«О внесении изменений в Решение Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский  Самарской области № 61/17 от 20.04.2012 года

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение с гражданами договоров социального найма»

На основании Протеста прокуратуры Приволжского района Самарской области №07-04-569-12 от 05 июля 2012 года, на основании  Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

РЕШИЛО:

Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка № 61/17 от 20.04.2012 года  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма»следующие изменения:

1)    п.3  Регламента дополнить следующим:

Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.10 г. «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»

2)    п. 7 Регламента дополнить следующим:

Регистрации запроса заявителя производится в день обращения;

3)    дополнить настоящий Регламент п. 8а следующего содержания:

8а. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приёме заявления о предоставлении данной муниципальной услуги может быть отказано если:

в заявлении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;

в заявлении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

в случае предоставления заявления и документов не заявителем, а лицом без

надлежащим образом оформленной доверенности.

4)  наименование Раздела III изменить на:

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

5) наименование Раздела IV изменить на:

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

6) раздел IV  дополнить п.16.1-16.2 следующего содержания:

16.1.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.

16.2.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7)  наименование Раздела V  изменить на:

Раздел V  . ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

8) Раздел V дополнить п. 18 — п.27 следующего содержания:

  1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц устно либо письменно к Главе сельского поселения Обшаровка. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой сельского поселения Обшаровка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

— действия или бездействие должностных лиц и (или) специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;

— решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистом, предоставляющими муниципальную услугу.

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию сельского поселения Обшаровка в устной или в письменной форме жалобы заявителей.
  2. Обращение к Главе сельского поселения Обшаровкаможет быть направлено: в письменном виде.
  3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
  4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
  5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
  6. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) — обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
  7. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
  8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
  9. Данное Решение принято при участии пом. прокурора Приволжского района Заложных М.В.
  10. Опубликовать данное решение в газете «Приволжский вестник».

Глава сельского поселения Обшаровка                                         Капишин М.В.