Запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ
«Антиалкогольные» поправки в Закон «О рекламе» приняты еще в июле, но для газет и журналов сделали «переходный период» до конца 2012 года, чтобы они смогли выполнить ранее заключенные договора.
С 1 января 2013 года в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» производители спиртного имеют право рекламировать свой товар только в магазинах.