Информационный бюллетень
сельского поселения Обшаровка
Вестник сельского поселения Обшаровка
Выпуск №14
июнь 2015 года
печатное средство массовой информации органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Соучредитель: Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Соучредитель: Администрация сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Адрес редакции: 445551 Самарская область, Приволжский район, с.Обшаровка,
ул. Щорса, д.1, тел. 8(84647) 93-2-82
Главный редактор Насенкова Т.П.
Сдано в набор 24.06.2015 года. Выход в свет 25.06.2015 года.
Тираж 40 экземпляров.
Распространяется бесплатно.
Обшаровка, 2015
НАШИ НОВОСТИ
13 сентября 2015 г. в нашем поселении, как и во многих других территориях, состоится важное событие – выборы органов местного самоуправления. Выборы местной власти — очень важный и ответственный шаг. Изменениями в законодательстве Российской Федерации определен порядок проведения выборной компании. 13 сентября жители определят новый состав Собрания представителей нашего поселения. Их представители впоследствии будут делегированы уже в районное Собрание представителей. По такой схеме выборы пройдут впервые за последние 25 лет. Они станут финальным этапом масштабной реформы местного самоуправления, инициированной Губернатором Самарской области Н.И.Меркушкиным.
Согласно действующего Устава сельского поселения Обшаровка, Председатель Собрания представителей поселения избирается Собранием представителей поселения на первом после избрания заседании из своего состава на срок полномочий Собрания представителей поселения, избирающего председателя Собрания представителей поселения.
В течение сорока пяти дней со дня истечения срока полномочий Собрания представителей поселения и (или) председателя Собрания представителей поселения, избранных до вступления в силу Закона Самарской области от 30.03.2015 № 24-ГД «О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области» назначается и проводится конкурс по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области. Глава поселения является высшим выборным должностным лицом поселения, избирается Собранием представителей поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 (пять) лет, возглавляет Администрацию поселения. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Собранием представителей поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием представителей поселения, другая половина – главой муниципального района Приволжский Самарской области. Глава поселения подконтролен и подотчетен Собранию представителей поселения.Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.
Новая форма избрания главы поселения, которая реализуется на территории Самарской области в соответствии с законодательством, имеет принципиально важное значение. Она нацелена, прежде всего, на то, чтобы уйти от излишней политизированности и в конечном итоге создать условия для отбора наиболее профессионально подготовленных людей, которые смогут реализовать задачи, поставленные президентом и губернатором нашей области в интересах граждан.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 228/73
от 19.06.2015 года
О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 205/63 от 24.12.2014 г. «Об утверждении порядка предоставления в 2015 году субсидий за счет местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров»
В связи с поступившим протестом прокуратуры Приволжского района от 26.05.2015 г. на решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка № 205/63 от 24.12.2014 г. «Об утверждении порядка предоставления в 2015 году субсидий за счет местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения
Обшаровка муниципального района Приволжский, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров», в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка № 204/63 от 24.12.2014 года «Об установлении расходных обязательств в 2015 году сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области по предоставлению субсидий на развитие сельскохозяйственного производства», Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
- Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка № 205/63 от 24.12.2014 г. «Об утверждении порядка предоставления в 2015 году субсидий за счет местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров» следующие изменения:
дополнить приложение к Решению — Порядок предоставления в 2015 году субсидий за счет средств местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров, пунктом 13 следующего содержания:
- Условия, цели и порядок предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке Министерством управления финансами Самарской области и финансовым Управлением администрации муниципального района Приволжский Самарской области.
- Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и на сайте obsharovka.samregion.ru.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области А.М.Прокопов
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 229/73
от 19.06.2015 года
«Об утверждении Порядка заключения соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
В целях реализации положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЭ. Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский,
РЕШИЛО:
- Утвердить Порядок заключения соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
- Опубликовать настоящее Решение в газете «Приволжский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области А.М.Прокопов
Утверждено решением Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский
Самарской области № 229/73 от 19.06.2015 г.___
Порядок заключения соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
- Общие положения
Настоящим положением определяется порядок заключения между органами местного самоуправления муниципального района Приволжский и сельским поселением Обшаровка муниципального района Приволжский соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, а также предмет и существенные условия соглашения.
1.2. В настоящем положении применяются следующие термины и понятия:
вопросы местного значения сельского поселения (далее поселение) — сфера общественных отношений, регулирование которой отнесено Федеральным законом исключительно к компетенции муниципального образования — сельского поселения;
вопросы местного значения муниципального района (далее района) — сфера общественных отношений, регулирование которой отнесено Федеральным законом исключительно к компетенции муниципального образования — района;
полномочия органа местного самоуправления — права и обязанности органа местного самоуправления в отношении принятия нормативных и (или) правовых актов, а также осуществления распорядительных и иных властных действий по вопросу местного значения.
компетенция органа местного самоуправления — совокупность полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, установленным Федеральным законом;
соглашение о передаче полномочий (далее — Соглашение) — правовая форма передачи прав и обязанностей по решению того или иного вопроса местного значения между органами местного самоуправления района и органами местного самоуправления сельского поселения.
- Принципы заключения соглашений о передаче полномочий
2.1. Принцип верховенства Конституции Российской Федерации федеральных законов.
Не могут быть заключены соглашения, если это ведет к изменению конституционно-правового статуса муниципального образования, ущемлению или утрате установленных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина.
В случае несоответствия положений соглашений положениям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принимаемых по вопросам местного значения муниципальных образований, действуют положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов.
2.2. Принцип равноправия и недопустимости ущемления прав и интересов сторон соглашения
Стороны соглашения равноправны во взаимоотношениях при передаче полномочий, в том числе при подготовке и заключении соглашений. При передаче полномочий недопустимо ущемление прав интересов других муниципальных образований.
2.3. Принцип согласования интересов поселения и интересов района
В процессе заключения соглашений согласование интересов поселений и интересов района осуществляется в порядке, установленном настоящим положением, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Принцип добровольности заключения соглашений
Заключение соглашений осуществляется главами администраций исключительно на добровольной основе.
2.5. Принцип обеспеченности ресурсами
При передаче полномочий решается вопрос об обеспечении соответствующих органов финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, необходимыми для осуществления указанными органами принятых полномочий.
2.6. Принцип гласности заключения договоров, соглашений
Подготовка и заключение соглашений осуществляются гласно в
соответствии с настоящим порядком.
- Предмет и содержание соглашения о передачи полномочий
3.1. Предметом соглашения может быть:
— передача всех полномочий по решению вопроса местного значения, за исключением исключительных полномочий представительного органа местного самоуправления, в том числе по правовому и нормативному регулированию в области данного вопроса местного значения;
— передача осуществления части полномочий.
3.2. К существенным (обязательным) условиям соглашения о передаче полномочий относятся:
— перечень передаваемых полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством по решению вопросов местного значения муниципального образования, условия и порядок осуществления этих полномочий,
— конкретные права и обязанности сторон по осуществлению и контролю соответственно;
— срок действия соглашения о передаче полномочий и порядок продления данного срока, а также основания и порядок досрочного расторжения соглашения;
— материально-финансовая основа передачи осуществления полномочий;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений соглашения.
- Порядок заключения соглашений о передаче полномочий
4.1. Соглашение может быть заключено:
— при прямом указании в федеральном законе на возможность заключения соглашения по данному вопросу местного значения;
— при отсутствии отнесения федеральным законом полномочий по решению вопроса местного значения к исключительной компетенции представительных органов местного самоуправления;
— при наличии возможности исполнения предлагаемых к передаче полномочий, а именно наличие в бюджете передающей стороны запланированных расходов на исполнение данных полномочий и наличие соответствующего кадрового потенциала у принимающей стороны;
— при соблюдении органами местного самоуправления поселения настоящего порядка.
4.2. Сторонами соглашения выступают администрация поселения и администрация района.
Соглашение о передаче полномочий от имени сторон подписывается главой администрации района и главой администрации сельского поселения.
4.3. Передача полномочий от администрации поселения к администрации района происходит, как правило, по инициативе главы администрации сельского поселения.
4.3.1. Проект соглашения о передаче полномочий представляется главой администрации поселения на рассмотрение главе администрации района.
4.3.2. Глава администрации района в течение десяти дней после получения проекта соглашения принимает решение о приеме или отклонении предлагаемых к передаче полномочий. В случае принятия решения о приеме предлагаемых полномочий глава администрации района направляет один экземпляр подписанного соглашения главе администрации сельского поселения.
4.3.3. Подписанное главами администраций соглашение вступает в силу в следующем порядке:
— соглашение, предусматривающее исполнение полномочий с начала финансового года вводится в действие (вступает в силу) не ранее дня вступления в силу решений представительных органов об утверждении соответствующих бюджетов на очередной финансовый год;
— соглашение, предусматривающее исполнение полномочий в течение финансового года, на который утвержден бюджет, вводится в действие (вступает в силу) не ранее вступления в силу решений представительных органов местного самоуправления об утверждении изменений в соответствующем бюджете в связи с передачей полномочий.
4.4. Инициатива о передаче полномочий от администрации поселения администрации муниципального района может исходить от главы администрации муниципального района, главы поселения, депутатов Собрания представителей муниципального района, депутатов Собрания представителей поселения. Такая инициатива должна быть оформлена в виде предложения. Оформленная в предложение инициатива должна содержать:
— наименование полномочия(й) по вопросам местного значения поселения, предлагаемых к передаче органам местного самоуправления муниципального района,
— обоснование необходимости (финансовой, организационной и т.д.) передачи полномочия(й);
-срок, на который предлагается передать полномочие(я).
Предложение о передаче полномочия(й) направляется в Собрание представителей поселения и подлежит к включению в повестку заседания Собрания представителей поселения. Обсуждение на заседании Собрания представителей предложения должно происходить при наличии заключения администрации муниципального района о возможности (невозможности) исполнения администрацией муниципального района в указанный срок полномочия(й) и согласования Собрания представителей муниципального района принять полномочие(я) (отказе в согласовании). Председатель Собрания представителей поселения обеспечивает направление соответствующего предложения в Собрание представителей муниципального района и Администрацию муниципального района в течение трех дней со дня внесения предложения.
Обсуждение предложения проводится с участием представителя администрации поселения. По итогам обсуждения Собрание представителей поселения принимает одно из следующих решений:
— о передаче полномочия(й) и заключении соглашения администрацией поселения от имени сельского поселения;
-об отказе в передаче полномочия(й) и заключении соглашения.
4.4.1. В случае принятия решения о передаче полномочия(й) и заключении соглашения администрация поселения составляет проект соглашения о передаче полномочий либо согласовывает проект, разработанный администрацией муниципального района (в случае, когда инициатива о передаче полномочий исходит от Собрания представителей муниципального района или администрации муниципального района).
4.4.2. Соглашение о передаче полномочий направляется главой поселения на рассмотрение главе администрации муниципального района в целях согласования срока подписания соглашения.
4.4.3. Соглашение о передаче полномочий от администрации района к администрации поселения вступает в силу в порядке, установленном
пунктом 4.3.3 настоящего положения.
4.5.Продление срока действия соглашения осуществляются в соответствии с
порядком, установленным настоящим положением для заключения и вступления в силу
соглашения о передаче полномочий.
4.6. Расторжение соглашения о передаче полномочий по взаимному согласию сторон происходит с уведомлением представительных органов муниципального района и поселения и считается расторгнутым с момента подписания соглашения о расторжении.
4.7. Расторжение соглашения о передаче полномочий осуществляется по основаниям и в порядке, установленным в соглашении.
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 230/73
от 19.06.2015 года
Об утверждении Положения о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка, сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
- УтвердитьПоложение о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» согласно приложению.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области А.М.Прокопов
Приложение к решению Собрания депутатов сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 230\73___от 19.06.2015 г.
Положение о присвоении звания
«Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области »
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок присвоения звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», регламентирует статус лиц, удостоенных этого звания.
1.2. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» является высшей формой поощрения на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области граждан Российской Федерации или других государств, имеющих выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией, Приволжским районом, сельским поселением Обшаровка и присваивается за большой вклад в экономическое, социальное и духовное развитие сельского поселения, является высшим знаком признательности жителей сельского поселения Обшаровка.
1.3. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» присваивается один раз в год представителям образования, здравоохранения, культуры, спорта, различных сфер производства, бизнеса, муниципального и государственного управления, политическим, общественным и религиозным деятелям.
1.4. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» обязывает жителей, удостоенных этого звания, служить примером в выполнении гражданского долга и исполнении обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации.
1.5. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» является пожизненным. Лица, удостоенные звания, имеют право публичного пользования им в связи со своим именем.
1.6. Лицу, замещающему муниципальную должность сельского поселения Обшаровка, звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» может быть присвоено в соответствии с действующим законодательством, но не ранее, чем через три года после завершения срока его полномочий или его работы в данной должности.
1.7. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» не может быть присвоено лицам, которые имеют неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость.
- Порядок присвоения звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
2.1. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» присваивается один раз в год в канун Нового года или иного праздника, другого важного события в сельском поселении Обшаровка.
2.2. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» присваивается Собранием представителей сельского поселения Обшаровка.
2.3. С инициативой о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка» имеют право выступить:
— Глава сельского поселения, Собрание представителей сельского поселения;
— трудовые коллективы организаций независимо от организационно-правовых форм собственности;
— поселенческие общественные, политические, профсоюзные, религиозные организации;
— собрания граждан сельского поселения, на которых присутствовало не менее 100 человек.
2.4. Выдвижение кандидатов на присвоение звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» предусматривает их предварительное и всестороннее обсуждение в коллективах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, средствах массовой информации.
2.5. Кандидатура на присвоение звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» может рассматриваться не более двух раз. В случае повторного отклонения, в дальнейшем данная кандидатура на присвоение звания не рассматривается.
2.6. Представление кандидатов на присвоение звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» производится при наличии документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения.
2.7. Для рассмотрения вопроса о присвоении звания «Почетный житель Николаевского сельского поселения» предоставляются следующие документы:
2.7.1. Представление о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» установленной формы с приложением выписки из протокола общего собрания коллектива организации согласно приложению к настоящему Положению, в случае выдвижения кандидата коллективом организации.
2.7.2. Ходатайство главы сельского поселения.
2.7.3. Представление о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» в обязательном порядке должно содержать:
2.7.4. Анкетные данные кандидата.
2.7.5. Основные биографические данные кандидата.
2.7.6. Характеристику кандидата, представляемого к присвоению звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», с указанием конкретных заслуг.
Если имеются, прилагаются копии наградных документов, полученных за заслуги.
2.7.7. Одна цветная фотография размером 3 х 4 см.
2.8. Представление на присвоение звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» со всеми перечисленными документами направляются не позднее, чем за 1 месяц до Нового года или иного праздника, другого важного события в сельском поселении Обшаровка, специалисту администрации сельского поселения Обшаровка.
2.9. После проверки предоставленных документов они рассматриваются на заседании Собрания представителей сельского поселения Обшаровка с последующей подготовкой проекта решения Собрания представителей сельского поселения, который вносит на рассмотрение в Собрание представителей сельского поселения Глава сельского поселения Обшаровка.
- Знаки отличия «Почетного жителя сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
3.1. Лицам, удостоенным звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», после вступления в силу решения Собрания представителей сельского поселения, Главой сельского поселения или уполномоченным им лицом вручается в торжественной обстановке (на годовом итоговом заседании Собрания представителей сельского поселения или на другом мероприятии), нагрудный знак «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», удостоверение.
3.2. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» является пожизненным, но аннулируется решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка в случае привлечения данного лица судом к уголовной ответственности.
3.3. Фамилии, имена, отчества лиц, удостоенных звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», заносятся в книгу «Почетные жители сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», постоянно хранящуюся в Администрации сельского поселения Обшаровка.
3.4. Звание «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» не может быть повторно присвоено одному и тому же лицу. Ранее выданные документы, удостоверяющие статус звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», действительны и обмену не подлежат.
3.5. В случае утраты нагрудного знака «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» в результате стихийного бедствия либо обстоятельств, когда не было возможности предотвратить потерю, по решению Администрации сельского поселения Обшаровка может быть выдан дубликат.
3.6. Информация о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» публикуется в средствах массовой информации сельского поселения Обшаровка и размещается на официальном сайте сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
3.7. Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области имеет право:
3.7.1. Вне очереди быть принятым руководителем органа исполнительной власти сельского поселения, муниципального учреждения и предприятия.
3.7.2. Беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые органами местного самоуправления сельского поселения Обшаровка.
3.8. Почетные жители сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области приглашаются Главой сельского поселения Обшаровка на мероприятия, посвященные праздникам и другим важным событиям в сельском поселении, а также на официальные мероприятия, связанные с празднованием знаменательных дат.
- Финансирование
Финансирование мероприятий, связанных с присвоением звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в решении Собрания представителей сельского поселения Обшаровка о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение к Положению о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
Представление к присвоению звания
«Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
- Фамилия ____________________________ Имя __________________________
Отчество ____________________________________________________________
- Должность, место работы ____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(точное наименование органа государственной власти
или органа местного самоуправления, министерства, ведомства,
предприятия, организации, учреждения и др.)
- Пол _______________________________________________________________
- Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
5.Место рождения _____________________________________________________
______________________________________________________________________
(республика, край, область , округ, город, район,
поселок, село, деревня)
6.Образование _________________________________________________________
(специальность по образованию)
______________________________________________________________________
(наименование учебного заведения, год окончания)
- Ученая степень, ученоезвание , почетное звание _______________________
______________________________________________________________________
- Какими наградами награжден(а) и дата награждения ______________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Паспортные данные: серия ________, номер _________________, кем и когда выдан ________________________________________________________________
10.Домашний адрес ____________________________________________________
(почтовый индекс)
- Контактные телефоны (рабочий, домашний) ____________________________
- Общий трудовой ______________, стаж работы в данной отрасли __________
_____________________, в данном коллективе _____________________________
- Трудовая деятельность (по данным трудовой книжки, включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу):
Месяц и год Занимаемая должность
в организации Местонахождение
организации
поступления ухода
- Характеристика кандидата, представляемого к присвоению звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области», с указанием конкретных заслуг прилагается.
- Кандидатура ________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
рекомендована_________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия учреждения, организации, общественного объединения и др., дата утверждения в коллективе)
Руководитель организации:
_________________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
» _____» ______________ 20___ г.
Примечание:
Представление о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» заполняется только на компьютере.
При оформлении представления о присвоении звания «Почетный житель сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» сокращения не допускаются, подписи и печати должны быть в оригинале.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
Обшаровка
445551, с. Обшаровка
Приволжского района, Самарской обл.,
ул. Щорса 1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.06.2015 года № 51
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ, с целью приведения Правил землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса РФ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Приступить к разработке изменений Правил землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
- Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка», а так же разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http:// obsharovka.samregion.ru .
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
поселения Обшаровка Т.П. Насенкова
РФ
Администрация
сельского поселения
Обшаровка
муниципального района
Приволжский
Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 52 от 23.06.2015 г.
«Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования, реализации и порядке проведения оценки их эффективности на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, согласно статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач муниципального образования, администрация сельского поселения Обшаровка
постановляет:
- Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации (Приложение № 1).
- Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ (Приложение №2).
- Постановление № 61/2 от 30.12.2013 г. «О разработке и реализации муниципальных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности» считать утратившим силу.
- Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
Глава администрации
сельского поселения Обшаровка Т.П.Насенкова
Приложение №1
к постановлению от 23.06.2015 г. № 52
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
- Общие положения
1.1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития муниципального образования, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем муниципального образования.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальная целевая программа — комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития поселения.
Муниципальная целевая программа может быть:
целевой программой со сроком реализации до 3 лет;
долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;
подпрограмма — составная часть муниципальной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной целевой программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем;
заказчик программы — орган исполнительной власти муниципального образования структурное подразделение Администрации муниципального образования;
разработчики программы — группа квалифицированных специалистов соответствующей сферы деятельности. Для формирования программы в качестве разработчиков программы заказчик может привлекать научно-исследовательские институты, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
исполнители программы — органы исполнительной власти муниципального образования, юридические лица независимо от формы собственности, непосредственно исполняющие мероприятия программы;
критерий оценки эффективности — показатель эффективности реализации муниципальной целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной целевой программы.
1.3. Разработка проекта муниципальной целевой программы (далее — программа), его рассмотрение, утверждение и реализация программы включают в себя следующие основные этапы:
1.3.1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы;
1.3.2. Формирование проекта программы;
1.3.3. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение;
1.3.4. Финансирование программы;
1.3.5. Оценка эффективности реализации программы;
1.3.6. Управление реализацией программы.
- Отбор проблем для программной разработки
и принятие решения о разработке проекта программы
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами выступают органы исполнительной власти муниципального образования.
2.2. Отбор проблем для программной разработки и их решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития муниципального образования;
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития сельского поселения Обшаровка, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития муниципального образования, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, подписанные соглашения, перспективы и возможности привлечения финансовых ресурсов.
2.4. Информацию о программном решении проблемы с обоснованиями необходимости разработки программы инициаторы постановки проблем представляют Главе администрации сельского поселения Обшаровка .
2.5. Информация о необходимости разработки программы должна содержать:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования;
характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам программы, критериям оценки эффективности, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования программы;
предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по заказчику и разработчикам программы;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации программы;
предложения по механизмам реализации программы;
предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы.
2.6. Глава администрации сельского поселения Обшаровка на основе представленных предложений принимает решение о разработке программы, об определении заказчика программы.
- Формирование проекта программы
3.1. Проект программы формируется заказчиком и включает в себя следующие разделы:
3.1.1. Паспорт программы.
Требования, предъявляемые к целям, включенным в паспорт программы:
специфичность (цели должны соответствовать полномочиям (функциям) заказчика и исполнителей программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
3.1.2. Описание программы:
3.1.2.1. Технико-экономическое обоснование программы — содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне, описание основных рисков;
3.1.2.2. Ресурсное обеспечение программы — содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. При этом учитываются затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды и другое. Определяются сроки и источники финансирования затрат.
Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения помимо средств муниципального образования внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов с описанием механизма привлечения этих средств для реализации мероприятий программы, а также расчеты материальных и трудовых ресурсов;
3.1.2.3. Механизм реализации программы (в случае необходимости);
3.1.2.4. Оценка эффективности реализации программы — содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие муниципального образование и перечень критериев оценки эффективности. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ;
3.1.2.5. Механизм управления реализацией программы — содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения. Участником контроля является Глава администрации муниципального образования.
3.1.3. Мероприятия программы — содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках. Мероприятия программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Мероприятия программы оформляются приложением к программе.
3.1.4. Иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. К проекту программы прилагаются:
3.2.1. Проект постановления Администрации сельского поселения Обшаровка об утверждении программы;
3.2.2. Пояснительная записка;
3.2.3. Копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между заказчиком программы и организациями, подтверждающих финансирование программы за счет внебюджетных источников;
между заказчиком программы и органами государственной власти, подтверждающих финансирование программы за счет средств федерального, областного бюджетов;
3.2.4. Положительное заключение экологической экспертизы (при необходимости) и иные материалы.
- Проведение согласования и экспертизы
проекта программы и ее утверждение
4.1. Разработанный проект программы вместе с документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, заказчик направляет на согласование Главе администрации сельского поселения Обшаровка.
4.2. При согласовании проекта программы учитываются:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическая безопасность мероприятий программы, сроки их реализации;
эффективность механизма реализации программы;
влияние реализации программы на повышение уровня жизни населения муниципального образования;
ожидаемые конечные результаты реализации программы и их влияние на развитие экономики муниципального образования;
социально-экономическая эффективность реализации программы в целом.
4.5. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган муниципального образования.
- Финансирование программы
5.1. Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.
5.2. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством.
5.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы предусматриваются в муниципальном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
5.4. В период разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период заказчик программы представляет главному специалисту (бухгалтеру) администрации муниципального образования бюджетную заявку, содержащую информацию о средствах муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы.
5.5. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности.
5.6. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.
- Оценка эффективности реализации программы
Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией сельского поселения Обшаровка.
- Управление реализацией программы
7.1. Программа является самостоятельным объектом управления. Система управления реализацией программы включает в себя два уровня:
7.1.1. Первый уровень управления осуществляет Глава администрации муниципального образования, в функции которых входят:
оценка соотношения эффективности реализации программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования; контроль за реализацией программы.
7.1.2. Второй уровень управления осуществляет заказчик программы, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий программы;
обеспечение эффективности реализации программы, целевого использования средств;
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, исполнителей программы, критериев оценки эффективности;
составление отчетов о ходе реализации программы.
7.2. Организацию и ведение общего мониторинга программ осуществляет структурное подразделения администрации муниципального образования.
7.2.1. Для обеспечения мониторинга хода реализации программы заказчик:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования ежеквартальный отчет о ходе реализации программы;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и финансов администрации муниципального образования годовой отчет о ходе реализации программы, к которому прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о реализации мероприятий программы, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации программы, а также об объемах фактического и планового финансирования программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или недофинансирования (ниже плановых значений) указываются причины;
7.2.2. Главный специалист (бухгалтер) администрации сельского поселения Обшаровка ежеквартально в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный ежеквартальный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения средств. Сводный годовой отчет дополняется информацией о результатах оценки эффективности реализации программ.
7.2.3. Сводные ежеквартальные и годовой отчеты, информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляются Главе администрации сельского поселения Обшаровка, заместителю главы администрации, осуществляющим планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующему разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования для принятия решений в отношении программ со сроком действия более одного года в зависимости от эффективности их реализации:
об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию программы;
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы;
о досрочном прекращении реализации программы;
о продолжении финансирования в запланированном порядке;
7.2.4. По долгосрочной целевой программе по результатам оценки эффективности реализации программ Глава администрации сельского поселения Обшаровка, осуществляющий планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующий разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о муниципальном бюджете в представительный орган сельского поселения Обшаровка принимает одно из решений, указанных в подпункте 7.2.3 настоящего Порядка.
Разработчик программы в зависимости от принятого решения при необходимости готовит проект постановления Администрации сельского поселения Обшаровка.
Приложение №2
к постановлению от 30.12.2013 г. № 61/2
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
- Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ (далее — программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.
- Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых главному специалисту (бухгалтеру) администрации муниципального образования.
- Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет главный специалист (бухгалтер) администрации муниципального образования в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ.
- Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.
- Результаты оценки эффективности реализации программ главный специалист (бухгалтер) администрации муниципального образования направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, Главе администрации сельского поселения Обшаровка.
К 250-летию села Обшаровка…
История ГБОУ СПО ОГТ им. В.И.Суркова
История техникума начинается с 1935 года. Приказом Краевого Земельного управления от 2.10.1935 года в селе Обшаровка была основана Обшаровская школа комбайнеров. Начальников школы был назначен Мукосеев Петр Семенович.
В те далекие годы такие учебные заведения были настоящей путевкой в жизнь, особенно для ребят. Ведь их полуголодных, неодетых, необутых обучали профессии, кормили, одевали и обували, а работы было хоть отбавляй.
В школу комбайнеров обучаться присылали курсантов из машинно-тракторных станций разных районов: Б-Глушицкого, Б-Черниговского, Хворостянского, Пестравского, Марьевского и др. В год выпускали по 400-450 обученных рабочих. Курсанты сеяли на полях пшеницу, овес, просо. Делали все возможное для восстановления экономики молодой Советской Республики.
В сентябре 1940 г. Обшаровская школа комбайнеров была переименована в Обшаровскую школу механизации сельского хозяйства. Директором школы стал Малкин Иван Михайлович.Школа стала готовить не только комбайнеров, но ещё мотористов и машинистов. Курсанты обучались на комбайнах «Сталинец», тракторах СТЗ, У-2, ЧТЗ-60.
В годы Великой Отечественной войны Школа механизации сельского хозяйства с.Обшаровка за счет уплотнения рабочего времени, увеличения учебной нагрузки, идя в ногу с тылом всей страны, сократила сроки подготовки механизаторов до 6-ти месяцев.
Во время войны коллектив школы с удвоенной энергией, не покладая рук, занимался обучением и воспитанием механизаторских кадров для села. За период 1941-1945 гг. были призваны на фронт 17 работников школы и 6 учащихся. Выпускники Обшаровской школы механизации сельского хозяйства 1942 года Василий Иванович Сурков геройски погиб в бою под Смоленском 19 сентября 1943 года, спасая товарищей от пулеметного огня, грудью закрыл амбразуру вражеского ДЗОТа.
Память сохранила имена замечательных преподавателей и мастеров производственного обучения, участников Великой Отечественной Войны:
Семенин Михаил Харламович – с 1937 года работал преподавателем по предмету «Тракторы». С 1941 по 1945 гг был на фронте. После окончания войны вернулся в училище и работал преподавателем до ухода на пенсию.
Полянский Федор Феоктистович – воевал в войсках Второго Белорусского фронта. С 1946 по 1976 гг работал в училище преподавателем с/х дисциплин.
Хапин Александр Амплеевич – воевал с 1943 по 1945гг. с 1954 г работал в училище комендантом общежития, затем зав складом ГСМ.
Клусов Степан Поликарпович – участник Первой мировой войны, гражданской войны, Второй мировой войны. В училище с 1935 года до 1961 года работал преподавателем по тракторам и комбайнам.
Хапин Григорий Михайлович – воевал с 1941 по 1945 гг, с 1946 года работал в училище мастером производственного обучения, машинистом электростанции.
Жаворонков Виктор Васильевич – с 1941 по 1945 был на фронте. В училище работал с 1957 года преподавателем.
Лычев Петр Иванович – после фронта работал в училище инструментальщиком.
Кондрашов Григорий Петрович — был на фронте с 1944 по 1945 гг. В училище с 1952 года работал инструктором, мастером производственного обучения.
Хапин Михаил Ильич – был на фронте с 1943 по 1945 гг. С 1951 до 1989 гг работал в училище инструктором по вождению автомобиля.
Синегубов Евгений Егорович – воевал, работал в училище с 1935 по 1974 г. преподавателем по с/х машинам.
Кошелев Николай Степанович – работал в училище с 1935 года преподавателем предмета «Тракторы»
Колотов Виктор Николаевич – работал в училище с 1945 года инструктором по вождению автомобиля.
В тяжелые послевоенные годы, несмотря на все тяготы и невзгоды, училище продолжало работать и выпускать подготовленных механизаторов.
В 1947 году школа механизаторов начала готовить водителей автомобилей. С Горьковского автомобильного завода привезли автомобили ГАЗ-51.
В послевоенные годы в школе механизации с/х обучалось очень много курсантов из разных районов и областей. Общее число курсантов насчитывалось 500-550 учащихся.
В 1947 году начали строительство общежития для курсантов. 10.10.1947 г. приказом по Куйбышевскому Областному Управлению с/х директором школы был назначен Данилевский Серафим Данилович.
В 1954 году приказом Куйбышевского Областного Управления трудовых резервов Обшаровская школа механизации с/х была переименована в Обшаровское училище механизации сельского хозяйства № 6.
В 1959 году училище переходит на самообслуживание. Учащиеся помогали совхозу «Мирный» собирать комбайны, построили детскую площадку в детском саду, установили оросительную систему на учебном хозяйстве, провели водопровод в училище, построили гараж для тракторного парка. Производственную практику проходили группами, совместно с мастерами производственного обучения в совхозах области.
В 1959 году училище подготовило и передало в сельское хозяйство 360 трактористов-машинистов.
В 1961 году на основании приказа облуправления профтехобразования учащихся училища направляют на полевую производственную практику в совхозы Северо-Казахстанской области, покорять целину.
На основании приказа Куйбышевского Областного управления профессионально-технического образования от 16.05.1963 г. №169/о училище механизации сельского хозяйства преобразовано в сельское профессионально-техническое училище №6 (СПТУ №6).
Директором СПТУ № 6 был назначен Тимошенко Василий Васильевич.
С 1965 года училище носит имя Героя Советского Союза – Василия Ивановича Суркова, повторившего подвиг Александра Матросова.
В 1969 году в училище, одном из первых в области, ввелось среднее образование и 3-х летнее обучение. С этого момента училище стало называться – среднее сельское профессионально-техническое училище № 6 им.В.И.Суркова.
В 70-е годы училище не стояло на месте, а продолжало готовить квалифицированных рабочих для села. Ежегодно выпускали по 400-500 механизаторов. Машинно-тракторный парк училища насчитывал 15 комбайнов, 19 гусеничных тракторов, 25 колесных тракторов, 8 автомобилей.
Культурная жизнь училища тоже не стояла на месте. Был создан оркестр духовых инструментов, который участвовал в различных мероприятиях и стал Лауреатом Всесоюзного Смотра художественной самодеятельности.
В 1974 году директором училища был назначен Субботин Николай Матвеевич.
Традиционным стало проведение в училище осенних соревнований «Готов к призыву», различных спортивных соревнований, где учащиеся могли показать свою физическую подготовку.
А в 1975 году на базе училища прошел 1 Мемориал по военно-прикладным видам спорта им.В.И.Суркова. Эта традиция сохранилась до сегодняшних дней. Каждый год в конце февраля в училище съезжаются лыжники со всего района, чтобы побороться за право, получить переходящий кубок.
В 1981 году директором училища стал Попов Владимир Николаевич.
В 1984 году среднее сельское профессионально-техническое училище № 6 им.В.И.суркова было реорганизовано в среднее профессионально-техническое училище № 6 им.В.И.Суркова (СПТУ № 6 им.В.И.Суркова)
В 1989 году СПТУ № 6 им.В.И.Суркова было реорганизовано в ПТУ № 6 им.В.И.Суркова.
В 1994 году ПТУ № 6 им.В.И.Суркова было реорганизовано в ПУ № 6 им.В.И.Суркова.
Изменилось все, изменилась страна, но училище перенеся все невзгоды, продолжало готовить квалифицированные кадры для села.
В 1981 году училище выпустило 657 квалифицированных рабочих. В 1982 году училище вело подготовку по профессии «Оператор птицефабрик и птицеферм»; готовило рабочие кадры для Обшаровской птицефабрики.
В 1986 году училище открывает новую профессию «Повар, кондитер»
В 1998 году директором училища был назначен Захаров Николай Викторович.
На основании приказов министерства образования и науки Самарской области от 14.11.2011 г. № 693-од и от 30.01.2012 № 18-од изменен тип и переименовано государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №6 им.В.И.Суркова в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Обшаровский государственный техникум им.В.И.Суркова».
На основании приказа министерства образования и науки Самарской области от 24.12.2013г. № 468-од государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Обшаровский государственный техникум им.В.И.Суркова» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Обшаровский государственный техникум им.В.И.Суркова».
Ветераны (работали долгое время) – Кошелев Н.С., Синегубов Е.Е., Полянский Ф.Ф., Кондрашов Г.П., Турков А.А., Синегубов Е.Ф., Бучин В.И., Горлов А.А., Саврин М.А., Попов В.Н., Габуева Л.С., Золин В.П., Сафронов А.М., Шельпов В.А., Агров К.П., Илюшкина М.Т., Хапин Е.П., Бучина Ф.П., Хапина В.А., Горлова Л.Ф., Тумаева Т.И., Шельпова Р.А., Сафронова Т.С., Попова В.Е., Хапина Л.С., Шишулин А.А., Елисеева В.Е., Хапин К.П., Глушко И.Г., Пухов А.В, Агрова Т.Е.
ИНФОРМАЦИЯ
Уважаемые собственники
имущества, транспорта и земельных участков!
УФНС России по Самарской области напоминает, что установлен единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц за 2014 год — 01 октября 2015 года.
Сводное налоговое уведомление, направленное заказным письмом, вы можете получить в почтовых отделениях по месту жительства после получения почтового извещения или в налоговых инспекциях по месту учета объекта имущества, где вам предоставят копию налогового уведомления для оплаты налогов.
УФНС России по Самарской области рекомендует оплатить имущественные налоги самостоятельно и своевременно во избежание мер принудительного взыскания.
Для уточнения исчисленных налогов или сведений об объектах собственности, по которым исчислен налог, вы можете обратиться в налоговый орган, а в случае неполучения уведомления в течение всего периода владения объектами, обязаны самостоятельно сообщить об этом в инспекцию по месту нахождения объектов имущества.
Уточнить адреса и телефоны инспекций поможет электронный сервис «Адреса и платежные реквизиты вашей инспекции» на сайте ФНС России nalog.ru. Здесь также можно ознакомиться с условиями подключения к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который поможет распечатать налоговое уведомление или оплатить налоги через интернет.
Внимание! О своих льготах необходимо заявить!
Собственникам имущества, достигшим пенсионного возраста, на основании заявления и документов, подтверждающих льготу, предоставляются льготы при исчислении налога на имущество, а также по земельному налогу при наличии льгот в соответствующем муниципалитете. Воспользуйтесь такой возможностью! Своевременно представьте документы в налоговый орган по месту регистрации объектов имущества. Информацию о льготах можно узнать на сайте ФНС России с помощью электронного сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Уважаемые налогоплательщики – собственники
объектов недвижимого имущества!
Управление ФНС России по Самарской области информирует, что налог на имущество физических лиц за 2015 год будет исчисляться в 2016 году с кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (за 2014 год исчислялся с инвентаризационной стоимости).
Порядок исчисления налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости регламентирован главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации
Кадастровая стоимость утверждена Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 г. № 118 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области».
Кадастровая стоимость объектов собственности размещена на сайте Управления Росреестра по Самарской области в разделе «Справочная информация» в режиме online https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request.
УФНС России по Самарской области обращает внимание, что на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Налог на имущество физических лиц 2016» размещен налоговый калькулятор, позволяющий произвести предварительный расчет налога на имущество физических лиц исходя из утвержденной кадастровой стоимости.
ВНИМАНИЮ НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ!
Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области напоминает налоговым агентам об исполнении обязанности по перечислению в бюджет исчисленных и удержанных с доходов физических лиц сумм налога на доходы физических лиц.
В соответствии с п.4. статьи 226 Налогового кодекса РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.
Обязанность налоговых агентов по перечислению суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках определена в п.6 указанной статьи.
Не исполнение обязанности налоговыми агентами (организациями, индивидуальными предпринимателями) по своевременному перечислению удержанных с физических лиц сумм НДФЛ при выплате доходов приводит к не поступлению налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Представление сведений в отношении доходов сотрудников обособленных подразделений, а также перечисление налога на доходы физических лиц в налоговый орган не по месту учета обособленного подразделения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
Статьей 123 Налогового кодекса РФ установлено, что неправомерное не удержание и (или) не перечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.
Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области информирует налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей о работе интерактивного сервиса ФНС России
«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»
В «Личном кабинете» можно получить актуальную информацию из налоговых органов в режиме он-лайн:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- информация обо всех постановках на учет в налоговых органах;
- показатели расчетов с бюджетом в целом и в разрезе налогов, информация о налоговых обязательствах и о предстоящих платежах,
- информация о документах и операциях, формирующих состояние расчетов с бюджетом;
- информация об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктурированной, инвестиционному налоговому кредиту);
- информация об исполненных решениях на зачет и возврат переплаты, о принятых решениях об уточнении платежа;
- информация о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей;
- информация о мерах принудительного взыскания задолженности;
- информация о недоимке, задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию и списанных в соответствии с решением налогового органа на основании статьи 59 НК РФ и приказа ФНС России от 19.08.2010 №ЯК-7-8/393@;
- сведения о применяемой системе налогообложения;
- информация о ходе проведения камеральных проверок;
Подключение к «Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя» возможно по заявлению налогоплательщика, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью/Универсальной электронной картой либо по Регистрационной карте, которая выдается при обращении налогоплательщика в ИФНС.
Для налогоплательщика, являющегося пользователем «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», доступ в «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» может быть предоставлен без дополнительной регистрации по логину/паролю. Обращаем ваше внимание, что при использовании усиленной Квалифи-
цированной электронной подписи /Универсальной электронной карты пользователю предоставляются более широкие возможности в «Личном кабинете».
Если усиленная квалифицированная электронная подпись/Универсальная электронная карта были получены уже после регистрации в «Личном кабинете», никаких дополнительных действий по их активации в «Личном кабинете» не требуется – просто вставьте носитель усиленной квалифицированной электронной подписи/ Универсальной электронной карты в компьютер и на стартовой странице воспользуйтесь входом «Войти с ключом электронной подписи».
Вниманию налогоплательщиков!
В связи с передачей в ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары полномочий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Самарской области (основание приказ Управления от 02.03.2015 № 01-04/038) с 1 апреля 2015 года уплата «Государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия» плательщиками должна производиться на реквизиты:
Наименование Банка получателя: Отделение Самара;
Номер счета Банка получателя:40101810200000010001;
БИК Банка получателя: 043601001;
ИНН/КПП получателя: 6313005008/631301001;
Наименование получателя: УФК по Самарской области (ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары);
ОКТМО: 36701000;
КБК: при обращении через:
— ИФНС России по Красноглинскому району 18210807010011000110;
— Многофункциональные центры 18210807010018000110.
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области напоминает физическим лицам о сроках уплаты земельного, транспортного налогов и налога на имущество физических лиц за 2014 год – не позднее 1 октября 2015 года!
Одновременно сообщаем, что согласно п. 2.1 статьи 23 Налогового Кодекса РФ, части 2 статьи 7 Федерального Закона №52-ФЗ от 02.04.2014 года с 1 января 2015 года физические лица обязаны сообщать в налоговый орган об объектах обложения транспортным, земельным налогами и налогом на имущество физических лиц в случае, если за весь период владения недвижимостью или транспортным средством налогоплательщик не получал налоговых уведомлений и не платил налоги. Сообщение представляется один раз в отношении каждого объекта налогообложения в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом с приложением копий правоустанавливающих документов. Форма «Сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами» утверждена приказом ФНС России от 26.11.2014 №ММВ-7-11/598@.
Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Уведомление о выбранных объектах налогообложения по налогу на имущество физических лиц, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном объекте налогообложения, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, представлять уточненное уведомление с изменением объекта налогообложения, в отношении которого в указанном налоговом периоде предоставляется налоговая льгота.
Прокуратура Приволжского района Самарской области разъясняет: «О порядке применения норм Уголовного кодекса Российской Федерации о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы».
4 декабря 2014 года принято постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №16 «О судебной практике по делам о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности».
Большинство разъяснений совпадает с тем, что уже были отмечены постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 года N 11 «О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации», которое настоящим постановлением признано утратившим силу, между тем есть ряд положений, которые не были затронуты ранее.
Отмечается, в частности, что к преступлениям, предусмотренным статьями 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ, относятся половое сношение, мужеложство, лесбиянство и иные действия сексуального характера в отношении потерпевшего лица (потерпевшей или потерпевшего), которые совершены вопреки его воле и согласию и с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему лицу или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего лица. При этом мотив совершения указанных преступлений (удовлетворение половой потребности, месть, национальная или религиозная ненависть, желание унизить потерпевшее лицо и т.п.) для квалификации содеянного значения не имеет.
Под насилием в таких преступлениях следует понимать действия, связанные не только с причинением потерпевшему лицу физической боли, но и с ограничением его свободы.
В отличие от изнасилования и насильственных действий сексуального характера при понуждении к действиям сексуального характера (статья 133 УК РФ) способами воздействия на потерпевшее лицо с целью получения от него вынужденного согласия на совершение указанных действий являются шантаж, угроза уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо использование материальной или иной зависимости потерпевшего лица.
При этом не могут рассматриваться как понуждение к действиям сексуального характера или как иные преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности действия лица, добившегося согласия потерпевшей на вступление в половое сношение или совершение действий сексуального характера путем обмана или злоупотребления доверием (например, заведомо ложного обещания вступить в брак и т.п.).
Пленум указал, что к развратным действиям (статья 135 УК РФ) относятся любые действия, кроме полового сношения, мужеложства и лесбиянства, совершенные в отношении лиц, достигших 12 лет, но не достигших 16 лет, которые были направлены на удовлетворение сексуального влечения виновного, или на вызывание сексуального возбуждения у потерпевшего лица, или на пробуждение у него интереса к сексуальным отношениям. Развратными могут признаваться и такие действия, при которых непосредственный физический контакт с телом потерпевшего лица отсутствовал, включая действия, совершенные с использованием сети Интернет.
Как и прежде, обращено внимание судов на случаи, когда требуется дополнительная квалификация содеянного. Например, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при таких преступлениях требует дополнительной квалификации по соответствующей статье Уголовного кодекса Российской Федерации.
Если угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью была выражена после окончания данных преступлений с той целью, например, чтобы потерпевшее лицо никому не сообщило о случившемся, такие деяния подлежат квалификации по совокупности преступлений.
Пленумом разъяснены требования уголовного закона при квалификации преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы, совершенных с использованием беспомощного состояния потерпевшего лица, а также при отказе от преступления, при покушении на него или при приготовлении к нему, при его совершении несколькими лицами.
Так, действия лица, лично не совершавшего насильственного полового сношения или насильственных действий сексуального характера, но содействовавшего в этом (путем применения насилия или угроз) другим лицам, квалифицируются как соисполнительство. Если же такое лицо лишь содействовало советами, указаниями либо устранением препятствий, то его действия квалифицируются как пособничество.
Прокуратура Приволжского района Самарской области разъясняет» «Об изменениях в Федеральном законе «Об экологической экспертизе».
В Федеральный закон от 12.02.2015 N 12-ФЗ «О внесении изменения в статью 30 Федерального закона «Об экологической экспертизе» внесены изменения.
Исправлена опечатка в формулировке Федерального закона «Об экологической экспертизе»
Согласно п. 5 ч. 1 статьи 30 Федерального закона «Об экологической экспертизе» одним из видов нарушения законодательства РФ об экологической экспертизе является уклонение от представления федеральным органом исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации данных, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы. Определено, что экологическая экспертиза проводится самими этими органами.
В изменениях уточняется, что данные, необходимые для проведения экологической экспертизы, представляются федеральному органу исполнительной власти в области экологической экспертизы или соответствующему органу государственной власти субъекта РФ.
Прокуратура Приволжского района Самарской области разъясняет: «Особенности увольнения за прогул».
Одним из оснований прекращения трудового договора является увольнение за прогул.
В соответствии с п.п. «а» п.6 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации прогулом признается отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его продолжительности, а также отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд.
Не может быть признано прогулом отсутствие работника из-за болезни – своей или члена семьи, а также неявку на работу в связи с чрезвычайными семейными обстоятельствами, которые могут быть признаны уважительными, если работник предупредил работодателя о причинах отсутствия и получил на это разрешение.
Доказательствами наличия уважительных причин невыхода на работу могут служить любые сведения о фактах, имеющих юридическое значение, полученные из объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-видео записей, заключений специалистов, экспертов.
Факт прогула должен быть подтвержден документарно. При отсутствии таких документов или при оформлении их ненадлежащим образом работодатель не может уволить работника по указанному основанию. Например, у работодателя могут отсутствовать: письменные объяснения работника, а при отказе их представить – акт, фиксирующий отказ; докладная записка непосредственного руководителя работника; в табеле учета рабочего времени прогул не отмечен, а имеется отметка о полном рабочем дне и т.д.
Прокуратура Приволжского района Самарской области разъясняет: «Ответственность за уклонение от лечения наркомании».
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
В соответствии с положениями ст. 6.9.1 КоАП РФ, уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, освобожденным от административной ответственности в соответствии с примечанием к ст. 6.9 КоАП РФ, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, влечет наложение административного штрафа в размере от 4-х до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 30 суток.
Лицо считается уклоняющимся от прохождения вышеназванных мероприятий в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более 2-х раз предписания лечащего врача.