Информационный бюллетень
сельского поселения Обшаровка
Вестник сельского поселения Обшаровка
Выпуск № 29
март 2016 года
печатное средство массовой информации органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Соучредитель: Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Соучредитель: Администрация сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Адрес редакции: 445551 Самарская область, Приволжский район,
с. Обшаровка,
ул. Щорса, д.1, тел. 8(84647) 93-2-82
Главный редактор Насенкова Т.П.
Сдано в набор 24.03.2016 года. Выход в свет 24.03.2016 года
Тираж 40 экземпляров.
Распространяется бесплатно.
Обшаровка 2016
НАШИ НОВОСТИ
ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ
29 февраля администрация сельского поселения Обшаровка совместно с руководством ГБПОУ «Обшаровский Государственный техникум им. В.И.Суркова при поддержке Администрации района провели большой спортивный праздник «42-й традиционный Мемориал по военно-прикладным видам спорта памяти Героя Советского Союза В.И.Суркова».
Военизированные лыжные соревнования проводились в трёх номинациях:
группа А-юноши до 18 лет;
группа В-спортсмены без ограничения в возрасте;
группа Д-девушки без ограничения в возрасте.
Всего в этом году приняло участие 15 команд из Приволжского района, и команда ветеранов Самарского Энергетического техникума.
В результате упорной борьбы места распределились следующим образом:
группа А
— 1 место-ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровки (1 команда)
— 2 место-ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровки
— 3 место-ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровки (2 команда)
группа В
— 1 место-Самарский Энергетический техникум «Ветераны»
— 2 место-команда администрации сельского поселения Обшаровка
— 3 место-команда ВПК «Русич»
группа Д
— 1 место- ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровки (1 команда)
— 2 место- ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровки (1 команда)
— 3 место-ГБПОУ Обшаровский Государственный техникум.
Вручая заслуженные награды победителям и призерам директор техникума Н.В.Захаров поблагодарил представителей команд и спортсменов за участие и высокие результаты, показанные в ходе соревнований, выразил благодарность главе района Е.Н.Богомолову, главе сельского поселения Обшаровка Т.П. Насенковой, а также руководителям предприятий за оказание спонсорской помощи в организации и проведении соревнований.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Третьего созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 38/11
от 24.03.2016 года
Об отчете главы сельского поселения Обшаровка о результатах его деятельности,
в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей
поселения за 2015 год
Заслушав и обсудив представленный главой сельского поселения Обшаровка отчет о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения за 2015 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, Собранием представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
- Утвердить отчет главы сельского поселения Обшаровка, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения, за 2015 год.
- Признать деятельность главы сельского поселения Обшаровка удовлетворительной.
- Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка», разместить на сайте obsharovka.samregion.ru.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания
представителей сельского поселения
Обшаровка Н.В.Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка Т.П.Насенкова
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Третьего созыва
Р Е Ш Е Н И Е № 39/11
от 24.03.2016 года
Об отчете председателя Собрания представителей сельского поселения
Обшаровка о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов,
поставленных Собранием представителей поселения за 2015 год
Заслушав и обсудив представленный председателем Собрания представителей сельского поселения Обшаровка отчет о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения за 2015 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, Собранием представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
1.Утвердить отчет председателя Собрания представителей сельского поселения Обшаровка, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения, за 2015 год.
2.Признать деятельность председателя Собрания представителей сельского поселения Обшаровка удовлетворительной.
3.Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка», разместить на сайте obsharovka.samregion.ru.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка Н.В. Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка Т.П.Насенкова
Приложение №1
к решению
Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка
№ 39/11 от 24.03.2016 г.
Отчет Председателя Собрания представителей Обшаровка о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения за 2015 год.
В целях исполнения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ работа Собрания представителей сельского поселения Обшаровка в 2015 году была направлена на решение вопросов местного значения, определенных указанным законом, а также полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и законами области, и Уставом сельского поселения Обшаровка
В 2015 году проведено 24 заседания Собрания представителей сельского поселения Обшаровка третьего созыва.
На данных заседаниях принято 71 решение, в числе которых:
— Решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения Обшаровка на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.;
— Решение об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 г.;
— Решения об исполнении бюджета за первый, второй и третий квартал 2015 г.
— Решение о внесении изменений в Устав сельского поселения Обшаровка;
— Решение об утверждении Порядка предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области;
— Решение об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории сельского поселения Обшаровка муниципального р-на Приволжский Самарской области;
— Решение об утверждении Порядка ведения реестра семейных (родовых) захоронений на общественных кладбищах сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области;
-Решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка;
— бюджет поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 гг. после проведения публичных слушаний утверждён решением Собрания депутатов в декабре 2015 года.
В 2015 году Собранием представителей сельского поселения Обшаровка регулярно проводились публичные слушания, по результатам которых приняты и утверждены изменения в Устав сельского поселения Обшаровка, соответствующие последним изменениям действующего законодательства, а также внесены изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский.
Проекты решений и решения Собрания депутатов, постановления главы сельского поселения проходят юридическую и антикоррупционную экспертизу. Производится своевременное опубликование муниципальных нормативных правовых актов в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка», а также размещение на официальном сайте сельского поселения Обшаровка в сети Интернет.
Работа Собрания представителей сельского поселения Обшаровка проходит в тесном контакте и сотрудничестве с главой и специалистами администрации поселения, на каждом избирательном участке регулярно ведется работа с избирателями.
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Третьего созыва
РЕШЕНИЕ № 40/11
от 24.03.2016 года
«О предварительном одобрении проекта отчета об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года
и вынесении проекта на публичные слушания»
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» от 10 февраля 2010 года № 94/33, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
1) Предварительно одобрить проект отчета об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года (Приложение 1).
2) В целях обсуждения проекта решения Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области «Об отчете об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года», провести на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области публичные слушания, в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 10.02.2010 № 94/33.
3) Срок проведения публичных слушаний составляет 30 (тридцать) дней с _________04.04. _____ 2016 года по _________03.05.______ 2016 года.
4) Обсуждение проекта отчета об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года, а также учет представленных жителями поселения и иными заинтересованными лицами замечаний и предложений по проекту отчета об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года, осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 10.02.2010 № 94/33.
5) Органом, уполномоченным, на организацию и проведение публичных слушаний в соответствии с настоящим решением, является Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
6) Мероприятие по информированию жителей поселения по вопросу обсуждения проекта отчета об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года, состоится ______08.04______ 2016 года в 14.00 часов по адресу: 445551, Самарская область, Приволжский район, село Обшаровка, ул. Щорса, д. 1.
7) Назначить лицом, ответственным за ведение протокола публичных слушаний и протокола мероприятия по информированию жителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский по вопросу публичных слушаний начальника финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Н.В.Фистикан.
8) Принятие замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, поступивших от жителей поселения и иных заинтересованных лиц, осуществляется по адресу, указанному в пункте 6 настоящего решения, в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, в субботу с 12 до 17 часов. Письменные замечания и предложения подлежат приобщению к протоколу публичных слушаний.
9) Прием замечаний и предложений по вопросу публичных слушаний оканчивается _______30.04. __________ 2016 года.
10) Опубликовать настоящее решение, проект решения Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области «Об отчете об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года» (приложение № 1 к настоящему решению), в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на официальном сайте obsharovka.samregion.ru.
11) Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области Н.В. Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области Т.П.Насенкова
Приложение №1 к Решению Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
№ 40/11 от 24.03.2016 г.
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской области
Третьего созыва
РЕШЕНИЕ № ПРОЕКТ
«Об отчете об исполнении бюджета
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года»
На основании Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131 — ФЗ, Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района. Приволжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
- Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области за двенадцать месяцев 2015 года утвердить (приложение 1).
- Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на сайте obsharovka.samregion.ru.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области Н.В.Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области Т.П.Насенкова
Приложение №1 к Решению Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Информация об исполнении бюджета |
|||||
администрации сельского поселения Обшаровка | |||||
муниципального района Приволжский Самарской области | |||||
на 1 января 2016г. | |||||
Исполнение доходной части бюджета администрации сельского поселения Обшаровка за 2015 год составило14 836 244руб.88коп. или 99,91% годовых бюджетных назначений. Расходная часть бюджета исполнена в объеме 27 429 275 руб. 68 коп. или 97,87% от годовых бюджетных назначений. Численность муниципальных служащих составило 6 человек, затраты на их содержание — 1 907 370 руб. 44коп. | |||||
ДОХОДЫ | |||||
Наименование источника | Годовой план, руб | Исполнено на 01.10.2015г. руб. | % исполнено | ||
Налоговые и неналоговые доходы | 5650962,31 | 5 646 080,75 | 99,91 | ||
Акцизы на диз.топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин | 1860689,64 | 1 860 689,64 | 100 | ||
Налог на доходы физических лиц. | 1 634 000 | 1 631 808,25 | 99,86 | ||
Единый сельскохозяйственный налог. | 116 000 | 115 053,52 | 99,18 | ||
Налог на имущество физических лиц. | 273 000 | 272 658,77 | 99,87 | ||
Земельный налог. | 1 677 000 | 1 676 848,18 | 99,99 | ||
Государственная пошлина. | 65 000 | 64 700,00 | 99,54 | ||
Денежные взыскания | 25 000 | 24 049,72 | 96,20 | ||
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам | 272,67 | 272,67 | 100 | ||
Безвозмездные поступления в т.ч: | 9628012,13 | 9190164,13 | 95,45 | ||
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | 2912364,13 | 2912364,13 | 100 | ||
Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) | 6 501 048 | 6 063 200 | 93,26 | ||
От негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений | 45 000 | 45 000 | 100 | ||
Субвенции ВУС | 169 600 | 169 600 | 100 | ||
Итого доходов: | 15278974,44 | 14 836 244,88 | 97,10 | ||
РАСХОДЫ | |||||
Наименование направления расходов, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации. | Раздел, подраздел | Годовой план, руб. | Исполнено на 01.10.2015г. руб. | % исполнено | |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления. | 0102 | 718 641,58 | 718 424,99 | 99,97 | |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 0103 | 187 488,00 | 187 488,00 | 100 | |
Функционирование Правительства РФ высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций. | 0104 | 2 744 972,78 | 2 744 637,20 | 99,99 | |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 0107 | 308 671,00 | 308 671,00 | 100 | |
Резервные фонды | 0111 | ||||
Мобилизационная подготовка экономики | 0203 | 169 600,00 | 169 600,00 | 100 | |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 0309 | 12 000,00 | 11 210,00 | 93,42 | |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правохранительной деятельности | 0314 | 4 000,00 | 4 000,00 | 100 | |
Сельское хозяйство и рыболовство | 0405 | 69 642,00 | 69 642,00 | 100 | |
Дорожное хозяйство (дорожный фонд) | 0409 | 1 951 708,08 | 1 857 437,63 | 95,17 | |
Жилищное хозяйство | 0501 | 928 019,12 | 511 196,99 | 55,08 | |
Мероприятия в области коммунального хозяйства | 0502 | 36 000,00 | 35 926,00 | 99,79 | |
Благоустройство | 0503 | 2 362 051,56 | 2 361 744,48 | 99,99 | |
Культура | 0801 | 5 877 641,60 | 5 792 642,10 | 99 | |
Физическая культура | 1101 | 112 360,00 | 112 145,03 | 99,81 | |
Массовый спорт | 1102 | 12 544 510,26 | 12 544 510,26 | 100 | |
Итого расходов: | 28 027 305,98 | 27 429 275,68 | 97,87 | ||
Глава сельского поселения Обшаровка | Т.П. Насенкова |
Собрание представителей сельского поселения Обшаровка
Муниципального района Приволжский Самарской области
Третьего созыва
РЕШЕНИЕ № 41/11
от 24.03.2016 года
О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения
Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 26/8 от 17.12.2015 г.
«О бюджете сельского поселения Обшаровкамуниципального района Приволжский Самарской области на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов»»
Согласно Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
- Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 26/8 от 17.12.2015 г. «О бюджете сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» («Вестник сельского поселения Обшаровка» № 25 от 18.12.2015 г.), следующие изменения:
Приложения 3, 5, 6 решения Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области № 26/8 от 17.12.2015 г. «О бюджете сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» изложить в следующей редакции:
Приложение 3 | |||||||||||||||||
к Решению Собрания представителей сельского поселения Обшаровка | |||||||||||||||||
муниципального района Приволжский Самарской области | |||||||||||||||||
» О бюджете сельского поселения Обшаровка | |||||||||||||||||
муниципального района Приволжский Самарской области на 2016год | |||||||||||||||||
и плановый период 2017 и 2018годов.» | |||||||||||||||||
Ведомственная структура расходов местного бюджета на плановый период
2016г |
|||||||||||||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств | Наименование главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета сельского поселения | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | 2016 год, тыс.руб | Стимулир.субсидии | ||||||||||
414 | Сельское поселение Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области | 11235100,96 | 2436100 | ||||||||||||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 01 | 02 | 737000 | 171 000 | |||||||||||||
Обеспечение выполнений функций органами местного самоуправления, Глава муниципального образования | 01 | 02 | 901 00 11010 | 566000 | |||||||||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 01 | 02 | 901 00 11010 | 120 | 566000 | ||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований | 01 | 02 | 171000 | 171000 | |||||||||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных)органов и взносы по обязательному социальному образованию | 01 | 02 | 901 00 72110 | 120 | 171000 | ||||||||||||
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 01 | 04 | 2059000 | 364 000 | |||||||||||||
Обеспечение выполнений функций органами местного самоуправления. | 01 | 04 | 901 00 11040 | 1307000 | |||||||||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 01 | 04 | 901 00 11040 | 120 | 1307000 | ||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований | 01 | 04 | 364000 | 364000 | |||||||||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных)органов и взносы по обязательному социальному образованию | 01 | 04 | 901 00 72110 | 120 | 364000 | ||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд | 01 | 04 | 901 00 11040 | 240 | 322000 | ||||||||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей | 01 | 04 | 901 00 11040 | 850 | 66000 | ||||||||||||
Резервные фонды | 01 | 11 | 40000 | ||||||||||||||
Резервные фонды местных администраций | 01 | 11 | 901 00 99010 | 40000 | |||||||||||||
Резервные фонды | 01 | 11 | 901 00 99010 | 870 | 40000 | ||||||||||||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 | 189100 | 189 100 | |||||||||||||
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 02 | 03 | 901 00 51180 | 189100 | |||||||||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 02 | 03 | 901 00 51180 | 120 | 189100 | 189100 | |||||||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 03 | 09 | 30 000 | ||||||||||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 03 | 09 | 904 00 23210 | 240 | 30 000 | ||||||||||||
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 03 | 14 | 50000 | ||||||||||||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 03 | 14 | 904 0023220 | 240 | 50000 | ||||||||||||
Сельское хозяйство и рыболовство | 04 | 05 | 810 | 74 000 | 74000 | ||||||||||||
Расходы местного бюджета направленные на развитие сельского хозяйства за счет стимулирующих субсидий в области сельского хозяйства и рыболовства | 04 | 05 | 904 00 72310 | 810 | 74 000 | 74 000 | |||||||||||
Дорожный фонд | 04 | 09 | 2257270,45 | ||||||||||||||
Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений, за счет дорожного фонда. | 04 | 09 | 904 00 24620 | 240 | 2257270,45 | ||||||||||||
Жилищное хозяйство | 05 | 01 | 634 000 | 124 000 | |||||||||||||
Расходы местного бюджета в области жилищного хозяйства | 05 | 01 | 510 000 | ||||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд | 05 | 01 | 905 00 25010 | 240 | 510 000 | ||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий в области жилищного хозяйства. | 05 | 01 | 905 00 72510 | 124 000 | |||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд | 05 | 01 | 905 00 72510 | 240 | 124000 | 124 000 | |||||||||||
Коммунальное хозяйство | 05 | 02 | 739 780 | ||||||||||||||
Поддержка коммунального хозяйства. | 05 | 02 | 905 00 65030 | 300 000 | |||||||||||||
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций),индивидуальным предпринимателям ,физическим лицам-производителям товаров ,работ, услуг. Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям. | 05 | 02 | 905 00 65030 | 810 | 300 000 | ||||||||||||
Государственная программа Самарской области «Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» | 05 | 02 | 9050025020 | 414 | 439780 | ||||||||||||
Благоустройство | 05 | 03 | 1617000,22 | 1 132 700 | |||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий в области благоустройства, уличное освещение. | 05 | 03 | 905 00 72610 | 537299,78 | |||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет стимулирующих субсидий | 05 | 03 | 905 00 72610 | 240 | 537299,78 | 537299,78 | |||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий в области благоустройства, прочие мероприятия по благоустройству поселений. | 05 | 03 | 905 00 72650 | 595400,22 | |||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 05 | 03 | 905 00 72650 | 240 | 595400,22 | 595400,22 | |||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 05 | 03 | 905 00 25650 | 240 | 484300,22 | ||||||||||||
Культура | 08 | 01 | 2727220 | 381300 | |||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, связанные с компенсацией расходов на повышение заработной платы работников отдельных отраслей бюджетной сферы, в отрасли культуры. | 08 | 01 | 908 00 28010 | 2345920 | |||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. (ЦКС) | 08 | 01 | 908 00 28010 | 240 | 2345920 | ||||||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий , на мероприятия в области культуры | 08 | 01 | 381300 | ||||||||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 08 | 01 | 908 00 72810 | 240 | 381300 | 381300 | |||||||||||
Физическая культура | 11 | 01 | 80730,29 | ||||||||||||||
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 11 | 01 | 909 00 29010 | 240 | 80730,29 | ||||||||||||
11235100,96 | 2436100 | ||||||||||||||||
Приложение 5 | ||||||||||
к Решению Собрания представителей сельского поселения Обшаровка | ||||||||||
муниципального района Приволжский Самарской области | ||||||||||
» О бюджете сельского поселения Обшаровка | ||||||||||
муниципального района Приволжский Самарской области на 2016год | ||||||||||
и плановый период 2017 и 2018годов.» | ||||||||||
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета на плановый период
2016 год |
||||||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств | Наименование главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета сельского поселения | ЦСР | ВР | 2016 год, тыс.руб | Стимулир.субсидии | |||||
414 | Сельское поселение Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области | |||||||||
11235100,96 | 2436100 | |||||||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 737000 | 171000 | ||||||||
Обеспечение выполнений функций органами местного самоуправления, Глава муниципального образования | 901 00 11010 | 566000 | ||||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 901 00 11010 | 120 | 566000 | |||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований | 171000 | 171000 | ||||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных)органов и взносы по обязательному социальному образованию | 901 00 72110 | 120 | 171000 | |||||||
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 2059000 | 364000 | ||||||||
Обеспечение выполнений функций органами местного самоуправления. | 901 00 11040 | 1307000 | ||||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 901 00 11040 | 120 | 1307000 | |||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований | 364000 | 364000 | ||||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных)органов и взносы по обязательному социальному образованию | 901 00 72110 | 120 | 364000 | |||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд | 901 00 11040 | 240 | 322000 | |||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей | 901 00 11040 | 850 | 66000 | |||||||
Резервные фонды | 40000 | |||||||||
Резервные фонды местных администраций | 901 00 99010 | 40000 | ||||||||
Резервные фонды | 901 00 99010 | 870 | 40000 | |||||||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 189100 | 189100 | ||||||||
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 901 00 51180 | 189100 | 189100 | |||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) | 901 00 51180 | 120 | 189100 | |||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 904 00 23210 | 30 000 | ||||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 904 00 23210 | 240 | 30 000 | |||||||
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 904 00 23220 | 50 000 | ||||||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных)нужд | 904 00 23220 | 240 | 50 000 | |||||||
Сельское хозяйство и рыболовство | 904 00 72310 | 74 000 | 74000 | |||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий направленных на развитие сельского хозяйства | 904 00 72310 | 810 | 74 000 | 74000 | ||||||
Дорожный фонд | 2257270,45 | |||||||||
Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений, за счет дорожного фонда. | 904 00 24620 | 240 | 2257270,45 | |||||||
Жилищное хозяйство | 634 000 | 124 000 | ||||||||
Расходы местного бюджета в области жилищного хозяйства | 905 00 25010 | |||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения госудаственных (муниципальных) нужд | 905 00 25010 | 240 | 510 000 | |||||||
Расходы за счет стимулирующих субсидий в области жилищного хозяйства. | 905 00 72510 | 124 000 | ||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд | 905 00 72510 | 240 | 124000 | 124000 | ||||||
Коммунальное хозяйство | 739780 | |||||||||
Поддержка коммунального хозяйства | 905 00 65030 | 300 000 | ||||||||
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций),индивидуальным предпринимателям ,физическим лицам-производителям товаров ,работ, услуг. Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям. | 905 00 65030 | 810 | 300 000 | |||||||
Государственная программа Самарской области «Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» | 905 00 25020 | 414 | 439780 | |||||||
Благоустройство | 1617000,22 | 1132700 | ||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий в области благоустройства, уличное освещение. | 905 00 72610 | 537299,78 | 537299,78 | |||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 905 00 72610 | 240 | 537299,78 | |||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий в области благоустройства, прочие мероприятия по благоустройству поселений. | 905 00 72650 | 595400,22 | 595400,22 | |||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 905 00 72650 | 240 | 595400,22 | |||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 905 00 25650 | 240 | 484300,22 | |||||||
Культура | 2727220 | 381300 | ||||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий, связанные с компенсацией расходов на повышение заработной платы работников отдельных отраслей бюджетной сферы, в отрасли культуры. | 908 00 28010 | 2345920 | ||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. (ЦКС) | 908 00 28010 | 240 | 2345920 | |||||||
Расходы местного бюджета за счет стимулирующих субсидий , на мероприятия в области культуры | 381300 | 381300 | ||||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. | 908 00 72810 | 240 | 381300 | |||||||
Физическая культура | 80730,29 | |||||||||
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 909 00 29010 | 240 | 80730,29 | |||||||
11235100,96 | 2436100 | |||||||||
Приложение 6
к Решению Собрания представителей
«О бюджете сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский на 2016год
и плановый период 2017 и 2018 годов»
Источники
финансирования дефицита бюджета сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский на 2016 год
Код администратора | Код | Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета | Сумма,
руб. 2016г. |
414 | 01 00 00 00 00 0000 000 | Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | 0 |
414 | 01 05 00 00 00 0000 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета | 0 |
414 | 01 05 00 00 00 0000 500 | Увеличение остатков средств бюджетов | -11235100,96 |
414 | 01 05 02 00 00 0000 500 | Увеличение прочих остатков средств бюджетов | -11235100,96 |
414 | 01 05 02 01 00 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов | -11235100,96 |
414 | 01 05 02 01 10 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельского поселения Обшаровка | -11235100,96 |
414 | 01 05 00 00 00 0000 600 | Уменьшение остатков средств бюджетов | 11235100,96 |
414 | 01 05 02 00 00 0000 600 | Уменьшение прочих остатков средств бюджетов | 11235100,96 |
414 | 01 05 02 01 00 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов | 11235100,96 |
414 | 01 05 02 01 10 0000 510 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельского поселения Обшаровка | 11235100,96 |
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на сайте obsharovka.samregion.ru. |
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Н.В. Захаров Глава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Т.П.Насенкова Собрание представителей сельского поселения Обшаровка Муниципального района Приволжский Самарской области Третьего созыва |
|
Р Е Ш Е Н И Е № 42/11
от 24.03.2016 года
«Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273- ФЗ «О противодействии коррупции», и реализации подпункта «б» пункта 8 Указ Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
РЕШИЛО:
1.Утвердить «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее-Положение), в редакции согласно приложению №1.
2.Признать утратившим силу следующее решение Собрания представителей сельского поселения Обшаровка№ 3/1 от 15.11.2010 г «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и урегулированию конфликта Самарской области и урегулированию конфликта интересов» ( в ред. решений Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области №140/40 от 12.12.2013 г.; №193/60 от 14.11.2014 г.; №28/8 от 17.12.2015 г.)
3.Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и на сайте obsharovka.samregion.ru.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей
поселения Обшаровка муниципального
района Приволжский Самарской области Н.В.Захаров
Глава сельского поселения Обшаровка Т.П.Насенкова
Приложение №1
к решению Собрания представителей
сельского поселения Обшаровка
№ 42/11 от 24.03.2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемой в
администрации муниципального района Приволжский Самарской области (далее —
администрация района) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.
№273-Ф3 «О противодействии коррупции». - Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами
субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и настоящим
Положением.
3.Основной задачей комиссии является содействие администрации сельского поселения Обшаровка:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в
обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими нормативными
правовыми актами;
б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.
- Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
в администрации района. - Комиссия образуется распоряжением администрации сельского поселения Обшаровка.
- Состав комиссии и порядок ее работы утверждается распоряжением администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
- В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый
из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и
члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии. - В состав комиссии входят:
а) заместитель Главы администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (далее-заместитель Главы поселения) — (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы администрации поселения (секретарь комиссии), ведущий специалист администрации поселения, должностное лицо юридической службы администрации поселения.
б) депутат (депутаты) Собрания представителей.
- Глава поселения может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда
и правоохранительных органов муниципального района Приволжский
Самарской области;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в администрации сельского поселения.
- Лица, указанные в подпункте «б» пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с депутатом (депутатами), с общественной организацией ветеранов (пенсионеров войны, труда, правоохранительных органов, с профсоюзной организацией, на основании запроса Главы сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-тидневный срок со дня получения запроса.
- Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в
администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четвертой от общего числачленов комиссии. - Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
комиссией решения. - В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые
председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации
сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой
муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы в администрации сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по
вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные
лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению
председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее
чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена комиссии.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, недопустимо. - При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить
об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса. - Основаниями для проведения заседания комиссии являются;
а) представление Главой сельского поселения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 30.09.2014 № 932/1.3 материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления:
обращение гражданина, замещавшего в администрации сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Главой сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
г) представление Главой сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
- Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
нарушения служебной дисциплины.
17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципального служащего, в подразделение кадровой службы администрации сельского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы администрации сельского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
17.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой службы администрации сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
17.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой службы администрации сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы администрации сельского поселения имеет право проводить собеседование с муниципальными служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава сельского поселения, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
- Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей в администрацию сельского поселения, либо должностному лицу кадровой службы
администрации сельского поселения и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
- Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.
19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
- На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего
или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с
их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых
муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
- Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. - По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а»
пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 30.09.2014 г. № 932/1.3, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а»пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б»пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «6»
пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных
сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопросов, указанных вподпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 — 25, 25.1 — 25.3 и 26.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
- По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 16
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. - Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений Главы сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы сельского поселения.
- Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения,принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением
решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, для Главы сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «6м пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер. - В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других
лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых
они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
- Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. - Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания
направляются Главе сельского поселения, полностью или в виде выписок из него — муниципальному
служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам. - Глава сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть впределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава сельского поселения в письменной
форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола
заседания комиссии. Решение Главы района оглашается на ближайшем заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения. - В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в
действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется
Главе сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер
ответственности, предусмотренных законодательством. - В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим
действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой
факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости —
немедленно.
37.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к
личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов.
37.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повесткудня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы администрации сельского поселения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
администрация
сельского поселения Обшаровка
муниципального района
Приволжский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2016 года № 27
«О внесении изменений в Постановление № 10 от 30.01.2013г.
«Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой
программы «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский Самарской
области» на 2014 — 2017 годы»»
В целях создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Постановление № 10 от 30.01.2013г. «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» на 2014 — 2017 годы»» следующие дополнения и изменения:
- Общий перечень мероприятий по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном районе Приволжский на 2014-2017гг. изложить в следующей редакции:
Общий перечень мероприятий по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области на 2014-2017гг.
N п/п |
Наименование мероприятий | Единица измерения | Ориентировочная стоимость, тыс. руб. | ||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017год | Примечание | |||
1. | Проектирование, реконструкция и строительство канализационно — очистных сооружений в с. Обшаровка | ||||||
2. | Проектирование и строительство площадки для временного хранения ТБО в с. Обшаровка муниципального района Приволжский | ||||||
3. | Строительство водопроводных сетей по улицам Трудовая и Михайловская села Обшаровка | ||||||
4. | Реконструкция водопроводных сетей по улицам Липовая, Сельская, Набережная, Мирная, Овражная, вынос артезианской скважины, строительство водозабора в селе Нижнепечерское; | ||||||
5. | Строительство водопроводных сетей в с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (участки кк78, кк126-136а) | 21 274,44 | 9268,33 |
- Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на официальном сайте obsharovka.samregion.ru.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Обшаровка Т.П. Насенкова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
администрация
сельского поселения Обшаровка
муниципального района
Приволжский
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ ___13/1_____ от 01.02.2016г.
«Об установлении отдельного расходного обязательства на 2016 год сельского поселения Обшаровка муниципального
района Приволжский Самарской области по коммунальному хозяйству»
В соответствии с частью 4 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и в целях формирования реестра расходных обязательств сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский, устанавливаемых ст. 86 Бюджетного Кодекса РФ:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Считать мероприятия по коммунальному хозяйству сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области расходным обязательством сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области:
1.1 Коммунальное хозяйство.
2.Установить, что финансовое обеспечение данного мероприятия осуществляется за счет финансирования из бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
3.Определить главным распорядителем средств на реализацию данного мероприятия администрацию сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
4.Контроль за финансовым обеспечением данных мероприятий и представлением отчетности возложить на главного специалиста (главного бухгалтера) администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Н.В.Фистикан.
- Опубликовать настоящее постановление винформационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка».
- Настоящее постановление вступает в силу с 01 февраля 2016 года.
Глава сельского
поселения Обшаровка Т.П.Насенкова
ИНФОРМАЦИЯ
Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области информирует.
1.Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что форма заявления о подтверждении права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов у налогового агента, предусмотренных пп. 2 и 3 п.1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, рекомендована письмом ФНС России от 07.12.2015 №ЗН-4-11/2138@.
2.ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!
19 апреля 2016 года в 13-00
в Приёмной Президента Российской Федерации в Самарской области проводится приём граждан руководителем Управления Федеральной налоговой службы РФ по Самарской области А.В. Вихровым.
Приём граждан осуществляется по адресу:443006,г. Самара, ул. Молодогвардейская, дом 210, подъезд 3.
Запись на приём по телефону: 242-00-00; 279-40-10
3.Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области сообщает о проведении 15 и 16 апреля 2016 года Всероссийской акции «Дни открытых дверей» по информированию граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ.
В Дни открытых дверей граждане получат информацию по вопросу подключения к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», об обязанности декларирования полученных доходов и уплаты налогов, о порядке заполнения декларации по НДФЛ, помощь при заполнении деклараций с использованием программного обеспечения.
Прием налогоплательщиков будет проводиться
15 апреля 2016 г. с 9.00 до 20.00 часов, 16 апреля 2016 года с 10.00 до 15.00 часов по адресам:
Инспекция г.Новокуйбышевск, ул. Пирогова, д.12
(15-16 апреля 2016)
ТОРМ г. Чапаевск, ул. Пионерская, д.2
(15-16 апреля 2016)
ТОРМ пгт. Безенчук, ул. Комсомольская, д.29
(16 апреля 2016)
ТОРМ с. Приволжье, ул. Волжская, д.4
(15 апреля 2016)
ТОРМ с. Хворостянка, ул.Самарокова, д.56, к.2
(15 апреля 2016)
4.Информационное сообщение
Уважаемый налогоплательщик!
С 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015г. № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Вы можете сообщить о своих зарубежных активах и счетах в налоговый орган по месту жительства или в ФНС России.
Добровольное декларирование направлено на освобождение от ответственности за ранее совершенные нарушения налогового, таможенного и валютного законодательства, а также позволяет передать активы от номинального владельца бенефициарному (реальному) владельцу без уплаты налога.
Форма специальной декларации и порядок ее заполнения и представления размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделах «Деофшоризация и декларирование зарубежных активов» (https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/international_cooperation/deooffshore/) и «Прием специальных деклараций (декларирование активов и счетов)»(https://www.nalog.ru/rn77/taxation/specdecl/).
ФНС России обеспечивает конфиденциальный режим хранения поданных специальных деклараций, не имеет права передавать содержащиеся в них сведения третьим лицам и использовать их для целей осуществления мероприятий налогового контроля.
Также ФНС России подготовила для Вас информационную брошюру(https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/brochure/),в которой в доступной форме изложены особенности уплаты налогов в Российской Федерации при ведении бизнеса за границей или при наличии зарубежных активов, объясняется, как избежать двойного налогообложения, какая информация подлежит раскрытию, а также многие другие вопросы декларирования зарубежных активов и счетов.
5.Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части достижения показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщает о возможности получения государственных услуг ФНС России в электронном виде, в т.ч. с использованием Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, электронных сервисов на сайте ФНС России www.nalog.ru — «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Преимущества получения госуслуг через Интернет – быстро, комфортно, эффективно.