Наименование: | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства». |
Дата: | 29.09.2017 |
Приложение
к Постановлению Главы
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области
от «02» июля 2012 г. № 104
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача справок о составе семьи, с места жительства».
- Общие положения
- Предмет муниципальной услуги – выдача справок.
- Круг заявителей – физические лица.
- Предоставление муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства» (далее по тексту – муниципальная услуга) осуществляется администрацией сельского поселения Обшаровка через ведущегоспециалиста администрации, в должностные обязанности которого входит выдача справок о составе семьи, с места жительства (далее по тексту – специалист).
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
445550, Самарская область,Приволжский район, село Обшаровка,ул. Советская, д. 91. Телефон (факс): (884647) 93-2-69.
Адрес электронной почты: admobsharovka@yandex.ru
График (режим) работы администрации сельского поселения:
Понедельник | 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 – 13-00 |
Вторник | 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00 |
Среда | 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00 |
Четверг | 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00 |
Пятница | 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 13-00 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.
3.3. При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги — «Выдача справок о составе семьи, с места жительства».
- Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации сельского поселения Обшаровка, к обязанностям которого относится данный вопрос.
- Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
— выдача справки о составе семьи и (или) с места жительства либо отказ в выдаче справки.
- Срок предоставления муниципальной услуги – в день обращения.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);
4) Устав сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
- Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет документы:
1) заявление либо устное обращение;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Администрация сельского поселения Обшаровка не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленныхпунктом6 настоящего раздела.
- Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление документов ненадлежащим заявителем;
2) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
3) документы выполнены не на русском языке;
4) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
- Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) граждане не зарегистрированы на территории сельского поселения Обшаровка.
- Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
- Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
11.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения Обшаровка согласно графику приема граждан в здании администрации сельского поселения .
11.2. Помещение администрации сельского поселения Обшаровка оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации.
11.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
а) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
б) текст Административного регламента;
в) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
11.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. Ожидание предполагается в коридоре перед кабинетом, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
- Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
— территориальная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
— точность исполнения муниципальной услуги;
— простота и ясность изложения информационных документов;
— наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
— короткое время ожидания при получении результата муниципальной услуги;
— профессиональная подготовка специалиста;
— культура обслуживания заявителей;
— удобный график работы;
— строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалиста, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления либо устного обращения заявителя;
2) подготовка и подписание справки либо отказа в выдаче справки;
3) выдача справки либо отказа в выдаче справки.
- Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
- Прием заявления либо устного обращения заявителя:
3.1. Основанием для начала данной процедуры является представление заявителем заявления либо устное обращение заявителя.
3.2. Специалист осуществляет проверку о месте регистрации заявителя (в случае, если выдается справка о составе семьи, и членов его семьи).
3.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 10 минут.
- Подготовка и подписание справки либо отказа в выдаче справки:
4.1. Специалист готовит справку и подписывает справку.
4.2. В случае, если заявитель и (или) члены его семьи не зарегистрированы на территории сельского поселения Обшаровка, готовит и подписывает отказ в выдаче справки.
4.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 15 минут.
- Выдача справки либо отказа в выдаче справки:
5.1. Специалист вносит в журнал выдачи справок сведения о ней и выдает заявителю.
5.2. В случае выдачи отказа в выдаче справки, ответ регистрируется в журнале выдаче исходящих администрации и выдается заявителю.
5.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 5 минут.
- Отказ в выдаче справки допускается в случаях, предусмотренныхпунктом9 раздела II настоящего Административного регламента.
6.1. Отказ в выдаче справки должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента.
- Формы контроля за исполнением муниципального регламента
- Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом осуществляется Главой сельского поселения Обшаровка.
- Глава сельского поселенияи специалист в пределах их компетенции, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
- Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.
- По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
- Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц устно либо письменно к Главе сельского поселения Обшаровка. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой сельского поселения Обшаровка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
— действия или бездействие должностных лиц и (или) специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
— решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистом, предоставляющими муниципальную услугу.
- Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию сельского поселения Обшаровка в устной или в письменной форме жалобы заявителей.
- Обращение к Главе сельского поселения Обшаровкаможет быть направлено: в письменном виде.
- В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
- Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
- Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
- Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) — обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
- Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
- Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение
к Административному регламенту
«Выдача справок о составе семьи,
с места жительства»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Выдача справок о составе семьи, с места жительства»