ПОСТАНОВЛЕНИЕ проект «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Обшаровка

445551, с. Обшаровка

Приволжский район

Самарская область

ул. Щорса,1

тел. 8(84647)93282

e-mail:admobsharovka@yandex.ru

 

 

 

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         проект

 

 

«Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация сельского поселения Обшаровка

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка.
  2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской области в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава сельского поселения Обшаровка                                       А.В. Власенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

к постановлению администрации

сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский

Самарской области

от «___» ___ 2022 г. № ___

 

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

 

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка (далее – администрация), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов муниципального образования.
  3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы муниципального образования — выпадающие доходы бюджета сельского поселения Обшаровка (далее — местный бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными нормативно-правовыми актами муниципального образования в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

кураторы налоговых расходов — ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) муниципального образования, администрация сельского поселения Обшаровка (далее — администрация), ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговым расходам муниципального образования целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования — сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее — льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования;

плательщики — плательщики налогов;

оценка налоговых расходов муниципального образования — комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов муниципального образования — определение объемов выпадающих местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования — комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

перечень налоговых расходов сельского поселения Обшаровка — документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов муниципального образования, формируемый в порядке, установленном администрацией муниципального образования;

социальные налоговые расходы муниципального образования — целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения муниципального образования;

стимулирующие налоговые расходы муниципального образования, обусловленные предоставлением льгот по земельному налогу — целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

технические налоговые расходы муниципального образования — целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования — сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

целевые характеристики налогового расхода поселения — сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

  1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования
  2. Перечень налоговых расходов сельского поселения Обшаровка (далее – Перечень) формируется специалистом администрации в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

Формирование перечня осуществляется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

  1. В Перечень включается следующая информация:

1) наименование налога (сбора), по которому решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее — налоговая льгота);

2) наименование налоговой льготы;

3) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего налоговую льготу;

4) категория получателей налоговой льготы;

5) условия предоставления налоговой льготы;

6) наименование куратора налоговых расходов муниципального образования;

7) наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального образования;

8) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего утверждение муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального образования;

9) наименование и значение индикатора (целевого показателя) достижения цели муниципальной программы;

10) цель социально-экономической политики муниципального образования, не относящаяся к муниципальным программам;

11) наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;

12) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего цель социально-экономической политики муниципального образования, не относящуюся к муниципальным программам, а также наименование и значение индикатора (целевого показателя) ее достижения;

13) дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу;

14) дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, отменяющего налоговую льготу (далее — информация, включенная в Перечень).

  1. Ежегодно, в срок до 01 августа текущего года, специалист администрации разрабатывает проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.
  2. В срок до 01 октября текущего финансового года проект Перечня рассматривается кураторами налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам, которые до наступления указанного срока информируют специалист администрации о результатах рассмотрения и согласовании проекта Перечня в письменной форме.

В случае если результаты рассмотрения проекта Перечня не направлены в специалист администрации в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект Перечня считается согласованным.

  1. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень утверждается распоряжением Администрации. Распоряжение размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 декабря текущего финансового года.
  2. В случае несогласия с проектом Перечня, куратор налоговых расходов в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляет в специалист администрации предложения по уточнению распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам.
  3. В срок до 15 ноября текущего финансового года специалистом администрации осуществляется проверка предложений куратора налоговых расходов муниципального образования, направленных ему в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

По итогам завершения проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, специалист администрации направляет кураторам налоговых расходов муниципального образования информацию о согласовании (или отсутствии согласования) их предложений и подготавливает проект распоряжения Администрации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

  1. В случае принятия нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесения изменений в муниципальную программу, куратор налоговых расходов муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего соответствующие изменения, направляет специалисту администрации информацию о необходимости внесения изменений в Перечень.
  2. Администрация в течении 10 рабочих дней с даты получения специалистом администрации информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, утверждает распоряжением Администрации соответствующие изменения, вносимые в Перечень, и размещает его на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

  • Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
  1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется специалистом администрации согласно Приложению 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:

— объем налоговых расходов определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей;

— объем налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период определяется на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен.

 

  1. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
  2. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов муниципального образования в соответствии с перечнем налоговых расходов сельского поселения Обшаровка на основе информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Самарской области о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
  3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования:

1) Специалист администрации до 01 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Самарской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному, и иную информацию, предусмотренную приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее — общие требования к оценке налоговых расходов);

2) сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также, в случае необходимости, уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, полученные от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Самарской области до 01 апреля текущего финансового года, должны содержать:

информацию о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

информацию о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу муниципального образования;

информацию об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в местный бюджет по каждому налоговому расходу муниципального образования, в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования;

3) Специалист администрации до 01 июня текущего финансового года формирует данные для оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, предусмотренные приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов;

4) Специалист администрации до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов муниципального образования сведения, указанные в подпункте «2» настоящего пункта;

5) до 15 июля текущего финансового года Администрация получает от  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Самарской области сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам муниципального образования — сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

6) Специалист администрации до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов муниципального образования сведения, указанные в подпункте «5» настоящего пункта.

  1. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов муниципального образования и включает в себя:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов муниципального образования представляет специалисту администрации предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налоговых расходов муниципального образования кураторами налоговых расходов муниципального образования используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.
  2. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования кураторами налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования (далее — сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования.
  3. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов муниципального образования прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов муниципального образования одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов муниципального образования определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования является одним из критериев результативности налоговых расходов муниципального образования.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется куратором налоговых расходов муниципального образования отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования.

В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, — на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

 

где:

Е — оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования;

— знак суммирования;

i — порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi — количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j — порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij — объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу. В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов муниципального образования;

Boj — базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  j-м плательщиком в базовом году;

gi — номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, рассчитываемый Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

r — расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

 

B0j = N0j + L0j, где:

B0j — базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

N0j — объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

L0j — объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

r = iинф + p + c, где:

r — расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования;

iинф — целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p — реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c — кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процентам; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процентам).

 

 

 

 

  1. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
  2. По итогам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования куратор налоговых расходов муниципального образования формирует и до 01 августа текущего финансового года представляет специалисту администрации информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования.
  3. Специалист администрации до 05 августа текущего финансового года проводит оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов муниципального образования, и вносит на рассмотрение Главе сельского поселения Обшаровка предложения о подготовке нормативных правовых актов муниципального образования о внесении изменений в нормативно-правовые акты в части отмены неэффективных налоговых расходов муниципального образования.
  4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.
  5. Специалист администрации до 01 октября текущего финансового года размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования на официальном сайте Администрации по адресу: http://obsharovka.ru.

 

Приложение № 1

к Порядку оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка,

утвержденному постановлением администрации сельского поселения Обшаровка

от «___» __________ 2022 г. № ___

 

Перечень налоговых расходов

сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

на _______ год и плановый период _______ — _______ годов

 

  1. В разрезе муниципальных программ и их структурных элементов
№ п/п Наименование налога, по которому нормативными правовыми актами муниципального образования предусматриваются  налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее – налоговая льгота) Наименование налоговой льготы Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего  налоговую  льготу Условие предоставления налоговой  льготы Категория получателей налоговой льготы Дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу Дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, отменяющего налоговую льготу Наименование куратора налоговых расходов муниципального образования Муниципальная программа, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального образования (далее – муниципальная программа) Структурный элемент муниципальной программы
наименование муниципальной программы реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего утверждение муниципальной программы индикатор (целевой показатель) достижения цели муниципальной программы подпрограмма, проект элементы подпрограммы, проекта
наименование значение основное мероприятие мероприятие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               
                               

 

  1. В разрезе направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам
№ п/п Наименование налога, по которому нормативными правовыми актами муниципального образования предусматриваются  налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее – налоговая льгота) Наименование налоговой льготы Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего  налоговую  льготу Условие предоставления налоговой  льготы Категория получателей налоговой льготы Дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу Дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, отменяющего налоговую льготу Наименование куратора налоговых расходов муниципального образования Цель социально-экономической политики муниципального образования, не относящаяся к муниципальным программам (далее – цель  социально-экономической политики)
реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего цель социально-экономической политики индикатор (целевой показатель) достижения цели социально-экономической политики
наименование значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку оценки налоговых расходов сельского поселения Обшаровка,

утвержденному постановлением администрации сельского поселения Обшаровка

от «___» __________ 2022 г. № ___

 

Информация о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

№ п/п Предоставляемая информация
Раздел I

Нормативные характеристики налоговых расходов

1 Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
2 Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
3 Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами
4 Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
5 Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы, освобождения и иные преференции
6 Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы, освобождения и иные преференции
7 Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами
8 Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами
Раздел II

Целевые характеристики налоговых расходов

9 Наименование льгот, освобождений и иных преференций по налогам
10 Целевая категория налогового расхода
11 Цели предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами
12 Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
13 Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
14 Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот, освобождений и иных преференций
15 Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
16 Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»
Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

17 Объем льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
18 Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
19 Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференций, установленными нормативными правовыми актами за 5-летний период (единиц)
20 Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
21 Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
22 Результат оценки эффективности налогового расхода
23 Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

 

 

 

Опубликовано