Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 100 от 29 .12.2012 г. Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов |
Дата: | 27.09.2017 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
Обшаровка
445551, с. Обшаровка,
Приволжского района, Самарской обл.,
Ул. Спортивная,13
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 100 от 29 .12.2012 г.
Об утверждении Порядка ведения
реестра закупок, осуществленных
администрацией сельского поселения
Обшаровка муниципального
района Приволжский Самарской области
без заключения муниципальных
контрактов
В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов (Приложение 1).
- Утвердить форму реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов (Приложение 2).
- Опубликовать настоящее Постановление в газете «Приволжский вестник».
- Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Браун Е.А..
Глава сельского поселения Обшаровка М.В.Капишин
Приложение 1
к Постановлению главы
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области
от _______ 2013 г. № _____
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙСАМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения Обшаровка, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка – деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальные заказчики — администрация сельского поселения Обшаровка.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее – Закупки) – закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышаю-щую установленного Центральным банком Российской Федерации предель-ного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.
- Внесение сведений в реестр закупок
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществ-ленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
— номер по порядку;
— код продукции, работ, услуг;
— краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
— наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
— местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
— цена закупки;
— дата закупки.
2.4. В графе 2 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг — по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 в пределах четырех знаков кода, объединение наименований закупаемых работ, услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в пределах четырех знаков.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, — для юридического лица, Ф.И.О. — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.8. В графе 6 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки — день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате «дд.мм.гггг». В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) – указывается дата дополнительного соглашения.
2.10. В графе 8 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки – стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра «ноль».
- Порядок ведения реестра закупок
3.1. Администрация сельского поселения Обшаровка обязана назначить распоряжением лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществ-ленных без заключения муниципальных контрактов.
3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска «*», которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов «исправленному верить» указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
Приложение 2
к Постановлению главы
сельского поселения Обшаровка
муниципального района Приволжский
Самарской области
от _______ 2013 г. № _____
РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙСАМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ___________ ГОДУ
Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) _____________________ __________________________________________________________________
№
пп |
Код продукции, работ, услуг | Краткое наименова-ние закупа-емых това-ров, работ и услуг | Наимено-вание пос-тавщиков, подрядчи-ков и ис-полните-лей услуг | Местонахож-дение постав-щиков, под-рядчиков и исполнителей услуг | Цена закупки (руб.) | Дата закуп-ки | Стои-мость ис-полнения закупки (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |