П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 100 от 29 .12.2012 г. Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 100 от 29 .12.2012 г. Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов
Дата:27.09.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Обшаровка

445551, с. Обшаровка,

Приволжского района, Самарской обл.,

Ул. Спортивная,13

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№     100     от         29   .12.2012 г.

Об утверждении Порядка ведения

реестра закупок, осуществленных

администрацией сельского поселения

Обшаровка муниципального

района Приволжский Самарской области

без заключения муниципальных

контрактов

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  на основании Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения  Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области без заключения муниципальных контрактов (Приложение 1).
  2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных администрацией сельского поселения  Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области  без заключения муниципальных контрактов (Приложение 2).
  3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Приволжский вестник».
  4.      Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области Браун Е.А..

Глава сельского поселения Обшаровка                                                  М.В.Капишин

 

Приложение 1

к  Постановлению главы

сельского  поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский

Самарской области

от  _______   2013 г.  №  _____

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙСАМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения Обшаровка, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — реестр закупок).

1.2. Область применения Порядка – деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. Муниципальные заказчики — администрация сельского поселения Обшаровка.

1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее – Закупки) – закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышаю-щую установленного Центральным банком Российской Федерации предель-ного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

  1. Внесение сведений в реестр закупок

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществ-ленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).

2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:

— номер по порядку;

— код продукции, работ, услуг;

— краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

— наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— цена закупки;

— дата закупки.

2.4. В графе 2 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг — по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

2.5. В графе 3 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 в пределах четырех знаков кода, объединение наименований закупаемых работ, услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в пределах четырех знаков.

2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, — для юридического лица, Ф.И.О. — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.8. В графе 6 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.

2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки — день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате «дд.мм.гггг». В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных  наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) – указывается дата дополнительного соглашения.

2.10. В графе 8 реестра закупок  указывается стоимость исполнения закупки – стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с  накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках.  В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра «ноль».

  1. Порядок ведения реестра закупок

3.1. Администрация сельского поселения Обшаровка обязана назначить распоряжением лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществ-ленных без заключения муниципальных контрактов.

3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.3. Реестр закупок составляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года.

3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.

3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.

3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска «*», которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов «исправленному верить» указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.

Приложение 2

к  Постановлению главы

сельского  поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский

Самарской области

от  _______   2013 г.  №  _____

 

РЕЕСТР ЗАКУПОК,

ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБШАРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙСАМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ___________ ГОДУ

Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) _____________________ __________________________________________________________________

пп

Код продукции, работ, услуг Краткое наименова-ние закупа-емых това-ров, работ и услуг Наимено-вание пос-тавщиков, подрядчи-ков и ис-полните-лей услуг Местонахож-дение постав-щиков, под-рядчиков и исполнителей услуг Цена закупки (руб.) Дата закуп-ки Стои-мость ис-полнения закупки (руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8