П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № ___50_____ от __13.05.___2019 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № ___50_____ от __13.05.___2019 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»
Дата:13.05.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Обшаровка

445551 с. Обшаровка

Приволжский район

Самарская область

ул. Щорса, 1

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

№ ___50_____ от __13.05.___2019  г.

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной     услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров          размещенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства      на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района                     Приволжский Самарской области»

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Самарской области от 27.03.2015 № 149 «Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области», Администрация сельского поселения Обшаровка

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский».
  2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Обшаровка» и разместить на официальном сайте в сети Интернет http://obsharovka.ru/.
  3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского

поселения Обшаровка

 

 

 

Т.П. Насенкова

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации сельского поселения Обшаровка

от _________2019 г. №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

 объектов капитального строительства»

 

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области  (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее — заявитель), а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее — заявители).

1.3.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

— непосредственно в Администрации сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (далее — Администрация),

— в МБУ муниципального района Приволжский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ «МФЦ»).

1.3.1. Местонахождение Администрации: 445551 Россия, Самарская область, Приволжский р-н, с. Обшаровка, ул. Суркова, д.4 б

График работы Администрации (время местное):

Понедельник – пятница

Суббота и воскресенье

Перерыв

с 8.00 до 16.00

выходные дни

с 12.00 до 12.48

Справочные телефоны Администрации: 8(84647)93282.

Официальный сайт: http://obsharovka.ru/

Адрес электронной почты: admobsharovka@yandex.ru

1.3.2.         Местонахождение МБУ «МФЦ»: 445560 Россия, Самарская область, Приволжский р-н, с. Приволжье, ул. Парковая 14.

График работы МБУ «МФЦ»:

Понедельник, среда, пятница

Вторник, четверг

Суббота

Воскресенье

с 8.00 до 17.00 без перерыва

с 8.00 до 20.00 без перерыва

с 8.00 до 12.00 без перерыва

выходной день

Справочные телефоны МБУ «МФЦ»: 8(84647)9-25-04

Официальный сайт: http://www.mfc63.ru/

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, уполномоченной организации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка: http://obsharovka.ru/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): www.gosuslugi.ru,

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал): www.uslugi.samregion.ru;

на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: www.mfc63.samregion.ru;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в уполномоченном органе;

Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров приведена в сети Интернет по адресу: www.mfc63.samregion.ru.

1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги могут проводиться в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.3.5. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом администрации не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях Администрации, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

1.3.9. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации, с привлечением средств массовой информации.

1.3.10. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо Администрации,  осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;

давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица Администрации, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя (должностного лица Администрации, подготовившего ответ).

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;

последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схема размещения должностных лиц Администрации и режим приема ими лиц, заинтересованных в получении консультации, заявителей; номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

информация о плате за муниципальную услугу;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. На официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в сети Интернет: http://obsharovka.ru/; размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области размещается информация:

полный текст Административного регламента с приложениями к нему;

перечень документов предоставляемых заявителем и требования предъявляемые к этим документам;

образец заполнения;

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Покровка;

адрес электронной почты Администрации сельского поселения Обшаровка;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского  поселения Обшаровка.

В обеспечении предоставления муниципальной услуги принимает участие Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки  сельского поселения Обшаровка (далее – Комиссия).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МБУ «МФЦ» в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – орган регистрации прав).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

— выдача постановления Администрации сельского поселения Обшаровка о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

— уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по заявлению, поступившему через МБУ «МФЦ», осуществляется в срок, установленный настоящим пунктом, со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления для муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации, в реестре государственных и муниципальных услуг Самарской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)»,
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию или в МБУ «МФЦ» следующие документы:

1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Вместе с заявлением заявитель, в целях предоставления муниципальной услуги, самостоятельно представляет в Администрацию или МБУ «МФЦ»  документы, удостоверяющие личность заявителя (получателя муниципальной услуги):

а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.

в) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей или выписку
из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц;

в случае, если неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка – инженерно-геологические и иные характеристики, то необходимо представление подтверждающего указанного обстоятельства заключения, подготовленного физическим (юридическим) лицом, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым
к лицам, выполняющим инженерные изыскания;

схему планировочной организации земельного участка (в масштабе 1:500), фиксирующую:

границы земельного участка;

границы размещения существующего или планируемого объекта капитального строительства;

место испрашиваемого отклонения по отступу от границ земельного участка и(или) по минимальному отступу (бытовому разрыву) между зданиями – в случае, если разрешение испрашивается на от предельных параметров в части минимальных отступов от границ земельных участков
в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, и(или) в части минимального отступа (бытового разрыва) между зданиями;

границы соседних земельных участков и границы размещения объектов капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов
и правообладателей.

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, вправе предоставить в Комиссию вместе с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров заключение проектной организации или иной документ, подтверждающий соблюдение требований технических регламентов в случае предоставления запрашиваемого разрешения на отклонение от предельных параметров. Представление указанного заключения не является обязательным.

2.7. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

— согласие собственника(ов) земельного участка или объекта капитального строительства (в случае если заявитель не является собственником земельного участка или объекта капитального строительства и (или) земельный участок или объект капитального строительства находятся в общей (долевой или совместной) собственности);

— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

—  сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости):

— кадастровая выписка о земельном участке;

— кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

-кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);

— копию документа, подтверждающего право заявителя на объект капитального строительства или земельный участок либо преимущественное право на приобретение объекта капитального строительства или земельного участка.

2.8. Документами и информацией, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

2)  сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости):

3) кадастровая выписка о земельном участке;

4) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

5) кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке).

2.9. Указанное в пункте 2.6 настоящего Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в Администрации, МБУ «МФЦ», а также на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка в сети Интернет и на Портале.

Заявление, указанное в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, подаются по желанию заявителя (получателя муниципальной услуги) в Администрацию  или МБУ «МФЦ»:

лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;

в письменном виде по почте;

в электронной форме по электронной почте либо через Портал (при наличии электронной цифровой подписи) .

Администрация, МБУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.10 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, являются:

обращение в орган местного самоуправления, неуполномоченный
на выдачу разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, а также нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;

текст заявления не поддается прочтению;

отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса;

заявление подписано неуполномоченным лицом.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) исключен постановлением главы сельского поселения Обшаровка № 6 от 31.01.2020 г.;

2) исключен постановлением главы сельского поселения Обшаровка № 6 от 31.01.2020 г.;

3) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

4) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать границы земельного участка (отсутствие в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости) сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;

5) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ  «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

6) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в том числе национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований указанного федерального закона, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521;

7) наличие уведомления о выявлении самовольной постройки
от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, за исключением случаев, если
по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Плата за осуществление Администрацией предусмотренных настоящим административным регламентом процедур с физических и юридических лиц не взимается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Расходы, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, которые должны быть компенсированы Администрации в связи с обеспечением проведения на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области публичных слушаний путём перечисления физическим или юридическим лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения, средств в местный бюджет.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приёме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в Администрацию.

При поступлении в Администрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).

Присутственные места в Администрации оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на приём по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.11 настоящего Административного регламента.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов                      о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

— доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

— снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.18. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

2.19. Запрос (заявление) и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в администрацию лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта администрации либо через должностных лиц МБУ «МФЦ», с которыми у Администрации заключены соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

2.20.Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Администрация муниципального района Приволжский не вправе требовать от заявителя или МФЦ представления на бумажных носителях заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных в электронной форме с использованием единого регионального хранилища.

2.21. Запросы о предоставлении документов (информации), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

— прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

— прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «МФЦ»;

— формирование и направление межведомственных запросов;

— рассмотрение заявления о предоставлении разрешения;

— проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения;

— исключен постановлением главы сельского поселения Обшаровка №6 от 31.01.2020 г.;

— принятие решения о предоставлении разрешения либо подготовка отказа в предоставлении разрешения.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

 

3.2.1 Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию или МБУ «МФЦ» с соответствующим запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении разрешения направляется для рассмотрения в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки  сельского поселения Обшаровка (далее – Комиссия).

3.2.2 Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является специалист Администрации, уполномоченный  на предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Администрации).

3.2.3. Специалист Администрации:

1) осуществляет прием заявления и документов;

2) проверяет наличие предоставленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует пакет документов, представленных заявителем;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее — журнал регистрации). Под регистрацией в журнале регистрации понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация в используемой в Администрации системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Администрация вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса.

3.2.4 Если при проверке представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Администрации выявляет, что представленные документы, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, он уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает заявителю устранить их.

В случае отказа заявителя от доработки документов, специалист Администрации принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя устранить недостатки, прервав подачу документов, специалист Администрации возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.2.5 Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.2.6 Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.2.7 Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации.

 

3.3. Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

 

3.3.1 Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Администрации:

1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации;

2) проверяет представленные заявителем документы, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента.

3.3.3 Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.

3.3.4 Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, представленных по почте, либо в электронной форме.

3.3.5 Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

 

3.4. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «МФЦ», работа с документами в  МБУ «МФЦ»

 

3.4.1. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МБУ «МФЦ», является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МБУ «МФЦ».

3.4.2. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ «МФЦ» и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ «МФЦ».

3.4.3. При получении заявления  о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.

Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, после регистрации заявления и документов, поступивших по почте, от курьера или экспресс-почтой передает их сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за доставку документов в Администрацию.

3.4.4. При непосредственном обращении заявителя в МБУ «МФЦ» сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные заявителем  документы в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю устранить их.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может послужить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МБУ «МФЦ», но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МБУ «МФЦ» и 2 часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.4.5. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов передает сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за формирование дела, принятое при непосредственном обращении заявителя в МБУ «МФЦ» и зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.

3.4.6. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в Администрацию.

3.4.7. Дело доставляется в Администрацию сотрудником МБУ «МФЦ», ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Администрации о взаимодействии с МБУ «МФЦ», но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением  в МБУ «МФЦ» или поступления в МБУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой.

Должностное лицо Администрации, ответственное за прием заявления и документов, выдает сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.8. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ «МФЦ» заявления и документов осуществляется Администрацией в порядке, установленном пунктами 3.2.3, 3.2.5 – 3.2.7 Регламента.

3.4.9. Критерием приема документов на базе МБУ «МФЦ» является наличие заявления, которое заявитель должен представить в МБУ «МФЦ».

3.4.10. Результатом административной процедуры является доставка в Администрацию заявления и документов, представленных заявителем в МБУ «МФЦ» документов.

3.4.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МБУ «МФЦ», выданная заявителю, о приеме документов, расписка должностного лица Администрации о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.5.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении Администрации.

3.5.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист Администрации).

3.5.3. Специалист Администрации готовит и направляет соответствующий запрос в орган регистрации прав, если заявитель не представил:

— выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

— кадастровую выписку о земельном участке;

— кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

— кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке).

3.5.4. Направление межведомственных запросов в орган регистрации прав осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.5.5. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.5.6. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов Администрации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.5.7. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе Специалистом Администрации осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

  • дата направления межведомственного запроса;
  • наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

3) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

4) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

6) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим Регламентом;

7) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона данного лица.

3.5.8. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы почтовым отправлением составляет 15 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.5.9. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов, является соответственно отсутствие в распоряжении Администрации документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.

3.5.10. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры являются ответы на межведомственные запросы из органа, указанного в пункте 3.5.3. Регламента.

 

3.6. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения

 

3.6.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.6.2. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет специалист Администрации.

3.6.3. Зарегистрированное заявление с пакетом документом направляется на рассмотрение в Комиссию.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 1 день.

3.6.4. исключен постановлением главы сельского поселения Обшаровка №6 от 31.01.2020 г.

3.6.5. 3.6.5. Специалист администрации направляет Главе сельского поселения  Обшаровка рекомендации Комиссии о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции либо о невозможности назначения публичных слушаний.

3.6.6. В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, специалист Администрации  обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в предоставлении разрешения и направляет на рассмотрение Главе сельского поселения Обшаровка. Проект письма подлежит рассмотрению и подписанию Главой поселения в течение 2 рабочих дней.

Письмо об отказе в предоставлении разрешения направляется заявителю в течение 1 рабочего дня.

3.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация готовит сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через два дня со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Почтовые расходы, связанные с доставкой сообщений о проведении публичных слушаний, несет заявитель.

3.6.8. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.6. настоящего Регламента, является:

1) подготовленный проект постановления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2) подготовленный проект письма об отказе в предоставлении разрешения.

3.6.9. 3.6.9. Проект постановления подлежит рассмотрению
и согласованию Главой сельского поселения Обшаровка в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления такого проекта.

Постановление о проведении публичных слушаний является оповещением о начале публичных слушаний и не позднее чем за семь дней
до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в информационном бюллетене  «Вестник сельского поселения Обшаровка» и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет», а также распространяется на информационных стендах, оборудованных около администрации сельского поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных
на территории, в отношении которой подготовлены соответствующий проект, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний
к указанной информации.

Постановление главы сельского поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:

информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний
по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах,
в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний.

информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях,
и информационные материалы к нему;

о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

о лице, уполномоченном председательствовать на собрании участников публичных слушаний.

 

3.7. Проведение публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденным Решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка №94/33 от 10.02.2010 года»

 

3.8. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.8.1. Исключен постановлением главы сельского поселения Обшаровка №6 от 31.01.2020 г. .

3.8.2. В течение 7 дней  со дня поступления Главе сельского поселения рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения, Глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В указанный в абзаце первом настоящего пункта срок входит подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения Обшаровка о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – проект постановления), согласование, подписание Главой сельского поселения и регистрация данного постановления;

2) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

В указанный в абзаце первом настоящего пункта срок входит подготовка письма об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, его подписание Главой сельского поселения, регистрация в журнале регистрации.

3.8.3. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.8. Регламента, является постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – постановление о предоставлении разрешения) или отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Постановление о предоставлении разрешения или отказ в предоставлении разрешения направляется заявителю в срок не позднее 3 дней со дня регистрации постановления о предоставлении разрешения или отказа в предоставлении разрешения способом, указанным заявителем в заявлении.

При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что лицо имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителем заявителя.

 

3.9. Обеспечение выполнения иных обязанностей Администрацией в связи с предоставлением разрешения

 

3.9.1. Постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка в сети «Интернет» не позднее 10 дней со дня его издания.

3.9.2. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания постановления о предоставлении разрешения специалист Администрации направляет копию соответствующего документа, подлежащего размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района Приволжский в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Приволжский.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1.  Текущий контроль за соблюдением  последовательности действий, определенных  административными процедурами  по предоставлению муниципальной услуги,  и исполнением ответственными должностными лицами Администрации, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой сельского поселения.

4.2.  Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения.

4.3.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.4.  Периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются планом работы Администрации на текущий год.

4.5.  Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой сельского поселения.

4.6.  Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или на основании обращения заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.7.  Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Администрацией на основании  соответствующих  правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются в акте.

4.8.  Должностные лица администрации сельского поселения Обшаровка в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса при проведении проверки направляют  затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

4.9.  Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, несут должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4.10. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом, проводимых на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка в сети Интернет.

Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портала государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону или электронной почте, не может превышать 1 рабочего дня.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих

 

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации имеет право обратиться к Главе сельского поселения с  жалобой.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются учредителю этого МФЦ – Администрации муниципального района Приволжский или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, в том числе с использованием официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Обшаровка, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы от заявителя.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

— решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту предоставления местной администрации муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский»

 

 

В Комиссию о подготовке проекта правил землепользования и застройки

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(для физических лиц: ФИО, место жительства, данные

Документа, удостоверяющего личность, для ИП: ФИО,

место жительства, данные документа, удостоверяю-

щего личность, ОГРНИП, ИНН, для юридических лиц:

полное наименование, организационно-правовая форма,

место нахождения, ОГРН, ИНН, для представителя:

ФИО, реквизиты документа, подтверждающие полно-

мочия)

_____________________________________________

номер телефона, факс

_____________________________________________

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

 

Заявление

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительств (указать нужное) в отношении земельного участка и объекта капитального строительства для которых испрашивается отклонение от предельных параметров (адрес, кадастровый(условный) номер, площадь, высота и этажность ОКС, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения, категория земель и вид разрешенного использования земельного участка, сведения о правах заявителя и правоустанавливающих документах на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается отклонение от предельных параметров)

Испрашиваемое  отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

Наименование параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Планируемые к соблюдению значения (планируемое отклонение)
Минимальный отступ со стороны, выходящей на улицу, проезд, м
Минимальный отступ со стороны заднего двора, м
Минимальный отступ со стороны бокового двора, м, смежного с земельным участком №____ по улице__________________________________________ (выходящего на улицу ________________________, проезд ____________________ и т.п.)
Минимальный отступ со стороны бокового двора, м, смежного с земельным участком № ____ по улице__________________________________________ (выходящего на улицу ________________________, проезд __________ и т.п.)
Максимальное количество этажей
Минимальное количество этажей
Максимальный процент застройки в границах земельного участка
Минимальный отступ (бытовой разрыв) между зданиями
Максимальный коэффициент плотности застройки

 

Заявление должно содержать обоснование необходимости предоставления разрешения на от предельных параметров, в том числе описание характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки, подтверждение соответствия испрашиваемых отклонений требованиям технических регламентов,

сведения о соседних земельных участках и объектах капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов
и правообладателей.

В случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, находятся в долевой собственности, то заявление должно быть подписано всеми участниками долевой собственности.

 

 

Даю  согласие  на  обработку  моих  персональных  данных,  указанных  в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

 

 

(дата) (Подпись, фамилия, имя и отчество (при наличии) подписавшего лица,
 

 

М.П. наименование должности подписавшего лица либо указание
(для юридических лиц, ИП)  

 

  на то, что подписавшее лицо является представителем по
 

 

доверенности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту предоставления местной администрацией муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского  поселения Обшаровка муниципального

района Приволжский»

 

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения в уполномоченном органе
Наличие основания для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
Наличие основания для отказа  предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров
Рассмотрение Комиссией документов, проверка наличия или отсутствия основания для предоставления разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного  строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Направление рекомендаций Главе сельского поселения Покровка о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Подготовка Комиссией рекомендаций Главе сельского поселения Обшаровка о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения
Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения
Принятие решения об отказе в предоставлении разрешения

 

Рассмотрение Главой сельского поселения рекомендаций Комиссии

 

 

 

Принятие решения о предоставлении разрешения

 

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги