Р Е Ш Е Н И Е № 57/17 от 20.04 2012 года «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по по организации и осуществлению мероприятий по ведению похозяйственных книг»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 57/17 от 20.04 2012 года «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по по организации и осуществлению мероприятий по ведению похозяйственных книг»
Дата:30.09.2017

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

Муниципального района Приволжский Самарской области

Второго созыва

                                               Р Е Ш Е Н И Е  №    57/17                     

от  20.04 2012  года

«Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции по

по  организации и осуществлению мероприятий

по ведению похозяйственных книг»

В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Обшаровка Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по  организации и осуществлению мероприятий по ведению похозяйственных книг«(Приложение №1).
  2.   Опубликовать настоящее решение в газете «Приволжский вестник».

 

Глава сельского поселения Обшаровка                                          М.В.Капишин

 

 

 

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е №1

к решению Собрания представителей

сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области второго созыва

от  20.04.2012 г. №

Административный регламент

 исполнения  администрацией  сельского поселения Обшаровка муниципальной функции по  организации и осуществлению мероприятий по ведению похозяйственных книг

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Похозяйственная книга – является документом первичного административно учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых и не жилых построек, автомототранспорта и другого имущества. Похозяйственная книга является основным источником предоставления информации о ведении личного подсобного хозяйства и предоставлении выписок из них заявителям. Похозяйственные книги после их заполнения должны быть пронумерованы, внесения делаются карандашом одного цвета (за исключением номера лицевого счета, допускается заполнение красным цветом), все записи пишутся от руки и разборчиво. Изменения внесенные в похозяйственную книгу в электронном виде должны соответствовать записям в похозяйственной книге в бумажном носителе. Для ведения похозяйственной книги распоряжением главы администрации назначается ответственный из числа работников администрации поселения. Обходчиком может быть временно принятый человек. После внесения изменений в похозяйственные книги обходчиком (записи обходчиком делаются разборчиво и простым карандашом), специалист ответственный за ведение похозяйственной книги проверят правильность записей и вносит изменения шариковой ручкой, того цвета какой была сделана первая запись.

Настоящий административный  регламент  исполнения  администрацией сельского поселения Обшаровка муниципальной функции по  ведению похозяйственных книг (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области ведения похозяйственных книг, внесения изменений и дополнений в похозяйственные книги, как в бумажном носителе, так и в электронном.

 

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

Заполнение, внесение изменений и дополнений в похозяйственные книги сельского поселения Обшаровка.

 

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

 

Муниципальную функцию по ведению похозяйственных книг сельского поселения Обшаровка (далее — муниципальная функция) осуществляет администрация сельского поселения Обшаровка (далее — администрация поселения). При реализации муниципальной функции специалист администрации поселения, отвечающий за ведение похозяйственных книг взаимодействует с должностными лицами и органами ФГУП  «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», паспортного стола.

 

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ  И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

.

 

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Уставом сельского поселения Обшаровка;

Постановлениями Главы сельского поселения Обшаровка.

 

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

Результатом осуществления муниципальной функции является:

Полнота заполнения, внесение изменений (постоянно) в похозяйственные книги;

Ежегодная сверка данных похозяйственных книг с фактическими данными состояния хозяйств, численности населения, транспортных средств и земельных наделов и т.д..

 

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

— в помещении администрации сельского поселения Обшаровка с использованием

информационных стендов;

— по телефону;

— по электронной почте;

— посредством личного обращения.

  1. Справочные телефонные номера, адрес электронной почты администрации сельского поселения Обшаровка, почтовый адрес для направления заявлений размещаются на информационном стенде.
  2. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

— перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;

— порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;

— перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

— перечень документов, предоставляемых заявителем.

 

2.1.2. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

  1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
  2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
  3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
  4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
  5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

— по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;

— без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе, а не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;

— не поддающиеся прочтению;

-без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.

2.4. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.

На входе в здание администрации в обязательном порядке размещается табличка с его наименованием.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны

соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан,

оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.

 

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Заполнение и внесение изменений в похозяйственные книги осуществляется на основе данных записанных со слов совершеннолетних жителей прописанных по данному адресу обходчиком или специалистом администрации при ежегодном обходе или внесение изменений и дополнений при смене владельца помещения, изменения в составе семьи,  приобретении транспортных средств, изменения количества скота и т.д.

 

3.1. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ОБХОДЧИКОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ ПРИ  ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ

 

Специалист администрации поселения или обходчик (далее обходчик) при посещении жилых домов при себе должны иметь канцелярские принадлежности, похозяйственную книгу для заполнения по данному адресу. Во время посещения обходчик  в корректной вежливой форме должен опросить жильца по вопросам требующим внесения изменения в похозяйственную книгу, все записи делаются только со слов жильца. Время опроса не должно превышать 30 минут.

 

3.2. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЬЦОМ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Исполнения данной процедуры муниципальной функции производится специалистом администрации сельского поселения Обшаровка (далее специалистом) производится в рабочее время,с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ежедневно (суббота, воскресенье выходной) в здании администрации Сиваковского сельского поселения по адресу:  с.Обшаровка, ул.Советская, д. 91.

Для исполнения данной муниципальной функции  места ожидания оборудуются посадочными местами (стулья, столы для комплектования необходимого пакета документов запрашиваемого специалистом).

При выполнении муниципальной функции специалист в вежливой и корректной форме должен предложить посетителю ответить на вопросы необходимые для внесения изменений в похозяйственную книгу. Для внесения изменений касающихся вновь прибывших (родившихся) посетитель предоставляет паспорт с регистрацией, свидетельство о рождении ребенка. При внесении изменений касающихся автотранспорта и земельных вопросов, при необходимости специалист вправе затребовать соответствующие документы.

Время выполнения данной функции не может превышать 30 минут.

 

 

  1. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за ведением похозяйственных книг осуществляет Глава администрации сельского поселения Обшаровка.

4.2. Специалист, назначенный за ведение похозяйственных книг несет персональную ответственность за правильность внесенных изменений (согласно предоставленным данных жителями поселения).

4.3. Специалист имеет право производить сверку данных предоставленных жителями поселения по вопросам касающихся правильности написания фамилии, имя отчества, места рождения и т.д. с паспортными столами муниципальных образований, касающихся земельных вопросов (оформление земли в собственность, аренда).

 

  1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

 ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

 ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

5.1. Должностные лица администрации поселения ответственные за ведение похозяйственных книг несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.