АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области».

Наименование:АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области».
Дата:29.09.2017

П Р И Л О Ж Е Н И Е

к  Постановлению Главы

сельского  поселения Обшаровка

муниципального района

Приволжский Самарской области

от  _10.12____2012 г.  №  _88___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области».

1.Общие положения

              Административный регламент предоставления  муниципальной услуги (далее – административный регламент) по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории сельского поселения Обшаровка разработан  в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания  необходимых условий  для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги,  определения  порядка,  сроков  и последовательности действий (административных процедур)  органа местного самоуправления- администрации сельского  поселения Обшаровка (далее- администрация) при  предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Основные термины и определения.

1.1.1. муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

1.1.2. административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

1.1.3. публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

1.1.4. собрание – совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.

1.1.5. митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

1.1.6. демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.

1.1.7. шествие – массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

1.1.8. пикетирование – форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

1.1.9. уведомление о проведении публичного мероприятия – документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

1.1.10.  регламент проведения публичного мероприятия – документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа.

1.1.11. территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам – земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1.Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), имеющими намерение получить постановления администрации сельского поселения Обшаровка о проведении массового мероприятия   выступают:

— индивидуальные предприниматели;

— физические лица;

— юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.2.2.Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской  Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований- гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний- 16 лет), политические партии, другие  общественные объединения,  их религиозные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

Не могут быть организатором публичного мероприятия:

1.2.2.1. лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

1.2.2.2. политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

— размещения информационных материалов на стенде в помещении администрации сельского поселения Обшаровка по адресу: 445551 Самарская область, Приволжский район, село Обшаровка, ул. Спортивная,13. Справочный телефон/ факс: 8 (84647)93 2 69; адрес электронной почты: admobsharovka@yandex.ru.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

Заявителю предоставляется информация по вопросам:

?  перечня документов, необходимых для  предоставления   муниципальной   услуги , комплектности (достаточности) представленных документов;

?  источника получения документов, необходимых для  предоставления   муниципальной   услуги (орган, организация и их местоположение);

?  времени приема и выдачи документов;

?  сроков  предоставления   муниципальной   услуги ;

?  о принятом решении по конкретному обращению заявителя;

?  порядка обжалования  действий  (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе  предоставления  муниципальной   услуги ;

При ответах на телефонные звонки должностное лицо администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.            Наименование муниципальной услуги

            Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по  рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий (митингов, шествий, демонстраций, собраний, пикетов (далее – муниципальная услуга).

2.2.            Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: на территории сельского поселения Обшаровка.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в сельском поселении Обшаровка осуществляется администрацией сельского поселения Обшаровка (далее – администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: получение заявителем  документального подтверждения получения уведомления о проведении публичного мероприятия в виде постановления администрации сельского поселения Обшаровка о проведении массового мероприятия либо получение заявителем обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия ( за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 7 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения. При этом согласно ст. 12 ФЗ № 54- ФЗ орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:

— документально подтвердить получение  уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

— довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия  (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требования настоящего Федерального закона.

2.5.  Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

—  Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом  « О собраниях, митингах,  демонстрациях, шествиях и пикетированиях»  от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ;

— Уставом  сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.   Основанием  для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в разделе 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление)  заявителя о предоставлении муниципальной услуги (Приложение  1 к настоящему административному  регламенту);

2.6.2  Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.6.3. К  уведомлению   о   проведении   публичного   мероприятия  его организатор вправе приложить  регламент   проведения   публичного   мероприятия  с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

— если  уведомление  подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— несоответствия формы уведомления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в проведении публичного мероприятия в следующих случаях:

— в уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями ФЗ-54 от 19 июня 2004 года;

— от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;

— уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный ФЗ-54 от 19 июня 2004 года.

2.9. Платность предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Рабочее место должностного лица администрации, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

— образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

— текст административного регламента;

— иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом позволит повысить уровень качества и доступности предоставляемых заявителям муниципальных услуг за счет:

— открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;

— снижения издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров, при взаимодействии с органами местного самоуправления;

— повышения качества и эффективности исполнения принимаемых решений;

— повышения уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;

— создания единообразной правовой регламентации действий и процедур по исполнению муниципальных услуг, процедур внутренней деятельности органов местного самоуправления и их взаимодействия между собой;

— доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии;

— контроля  за исполнением муниципальной услуги.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

— не предусмотрено ввиду отсутствия  многофункционального центра.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2.16.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.16.3. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010  N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  муниципальных услуг;

2.16.4. Получение заявителем результата предоставления  муниципальной услуги, если иное не установлено N 210-ФЗ;

2.16.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.17. Требования к содержанию письменного обращения

2.17.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.17.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.17.3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 N  59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.16.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  Приём и регистрация  уведомления   о   проведении   публичного   мероприятия;

2)  Рассмотрение   уведомления   о   проведении   публичного   мероприятия;

3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация  уведомления .

3.1.1. Основанием для начала административных действий является поступление в администрацию сельского поселения  уведомления   о   проведении   публичного   мероприятия  по установленной форме.

3.1.2.Для получения бланка  уведомления , указанного в п. 3.1.1. заявитель может обратиться в администрацию  сельского поселения Обшаровка по адресу: Самарская область, Приволжский район, село Обшаровка, ул. Спортивная,13..

3.1.3. Специалист администрации проверяет  уведомление  и документы на основания указанные в п. 2.7. настоящего  регламента .

3.1.4.  Уведомление   о   проведении   публичного   мероприятия  регистрируется в день его получения в администрации сельского поселения. Дата регистрации  уведомления   о   проведении   публичного  мероприятия, а также регистрационный номер указываются на копии данного  уведомления , остающейся у организатора  публичного   мероприятия .

3.1.5. Специалист администрации передает  уведомление   о   проведении   публичного   мероприятия на  рассмотрение  главе администрации сельского поселения Обшаровка (далее глава администрации) в день получения.

3.1.6. Специалист администрации осуществляет передачу рассмотренных документов согласно указаниям, содержащимся на  уведомлении  незамедлительно.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.2.   Рассмотрение    уведомления  о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление  уведомления  с резолюцией главы администрации (лица, уполномоченного на  рассмотрение  данных вопросов) и приложенных к нему документов к специалисту администрации.

Специалист администрации проверяет указанные в  уведомлении  сведения на основания указанные в п.2.8 настоящего  регламента .

В том случае, если информация, содержащаяся в тексте  уведомления , и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного  публичного   мероприятия  и формы его  проведения  не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации, специалист администрации незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение организаторам по установленной форме, о том, что организатор, а также иные участники  публичного   мероприятия  в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при  проведении  такого  мероприятия  могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

При необходимости специалист администрации обязан в течение трех дней со дня регистрации  уведомления   о   проведении   публичного   мероприятия  (а при подаче  уведомления   о   проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его  проведения  — в день его получения) довести до сведения организатора  публичного   мероприятия  обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или) времени  проведения   публичного   мероприятия  по установленной форме, а также об устранении организатором  публичного   мероприятия  несоответствия указанных в  уведомлении  целей, форм и иных условий  проведения   публичного   мероприятия .

Организатор  публичного   мероприятия  обязан не позднее, чем за 3 дня до дня  проведения  публичного   мероприятия  (за исключением  собрания  и пикетирования, проводимого одним участником) информировать администрацию сельского поселения Обшаровка в письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места и (или) времени  проведения   публичного   мероприятия , указанных в  уведомлении   о  проведении публичного  мероприятия .

Максимальная продолжительность административной процедуры не более 6 дней.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. В случае принятия положительного решения специалист администрации:

— при необходимости и в зависимости от формы  публичного   мероприятия  и количества его участников в течение 5 дней готовит проект распоряжения администрации сельского поселения Обшаровка о назначении уполномоченного представителя администрации сельского поселения для оказания организатору содействия в проведении  публичного   мероприятия;

— заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения  публичного   мероприятия , предполагаемом количестве его участников органы полиции, органы прокуратуры, администрацию муниципального  района Приволжский;

— в случае проведения  публичного   мероприятия  на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, специалист администрации заблаговременно уведомляет данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого  публичного   мероприятия , а также о предполагаемом количестве его участников (при необходимости).

3.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации в течение 2 дней готовит проект предупреждения о невозможности проведения  публичного  мероприятия  в письменной форме с указанием причин отказа и передает его главе администрации для подписания.Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для административной процедуры является поступление специалисту администрации подписанного результата предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации производит выдачу:

— при необходимости и в зависимости от формы  публичного   мероприятия  и количества его участников копию распоряжения администрации сельского поселения о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в  проведении  данного  публичного   мероприятия ;

— письменного предложения об изменении места и (или) времени  проведения   публичного  мероприятия ;

— предложения об устранении несоответствия указанных в  уведомлении  условий  проведения  публичного   проведения   мероприятий  действующему законодательству;

— предупреждения о привлечении к ответственности;

— предупреждения о невозможности  проведения   публичного  мероприятия.

Оригиналы вышеуказанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись.

Копии вышеуказанных документов, предоставленных заявителем документов хранятся в отделе.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.

4.Порядок и формы контроля за исполнением  административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и    исполнением положений административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль в администрации сельского поселения Обшаровка за предоставлением муниципальной услуги по  согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области» осуществляется главой  администрации сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление.

            Перечень должностных лиц, осуществляющих  в администрации сельского поселения контроль  за  соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги  по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения, устанавливается  согласно полномочий должностных лиц администрации  сельского поселения на осуществление контроля, определяются в их должностных инструкциях.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации сельского поселения Обшаровка своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения,  а также положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой администрации сельского поселения Обшаровка. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки)  или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

4.2.2. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений порядка по предоставлению муниципальной услуги  по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка, глава администрации сельского поселения определяет уполномоченных должностных лиц.

4.2.3. Уполномоченные должностные лица администрации сельского поселения в пределах своей компетенции осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения, которые включает в себя:

проведение проверок;

выявление нарушений;

подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

подготовку документа с предложением главе администрации сельского поселения Обшаровка о привлечении  к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения, предусмотренной действующим законодательством;

анализ содержания  по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка.

4.2.4. Результатом  выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка,  в администрации сельского поселения является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.3. Ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка.

4.3.1. Ответственность должностных лиц за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка, предусматривается действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.2. На должностных лиц администрации сельского поселения возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в согласовании проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка, а также персональных данных гражданина. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан,  и их персональные данные могут использоваться должностным лицом администрации сельского поселения только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

4.3.3. Запрещается должностным лицам администрации сельского поселения разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в учреждение или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.3.4.  В случае утраты письменных обращений в администрации сельского поселения Обшаровка должностное лицо, ответственное за рассмотрение по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения, информирует об этом главу администрации сельского поселения Обшаровка.

Глава администрации сельского поселения принимает решение о назначении служебного расследования, определяет порядок и сроки его проведения.

4.3.5. Должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за рассмотрение  обращения по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка, при уходе в отпуск обязано по поручению главы администрации сельского поселения передать письменное обращение другому должностному лицу администрации сельского поселения.

При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации сельского поселения должностное лицо, ответственное за работу с письменными обращениями граждан по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения Обшаровка, обязано сдать письменные обращения должностному лицу, назначенному главой администрации сельского поселения.

4.3.6. Должностное лицо администрации сельского поселения Обшаровка, виновное  в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан по согласованию проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) Фоме лично или направить жалобу по почте.

5.2.Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию сельского поселения  жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме от заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми  актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты  (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  в соответствии с пунктом 5.2. на стоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Приволжского района.

5.9. Гражданин  вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к административному  регламенту

Уведомление   о   проведении   публичного   мероприятия

Уведомление   о   проведении   публичного   мероприятия  (за исключением  собрания  и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 7 дней до дня  проведения   публичного  мероприятия . При  проведении  пикетирования группой лиц  уведомление   о   проведении   публичного  мероприятия  может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его  проведения , а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) — не позднее четырех дней до дня его  проведения .

Настоящим _________________________________________________________________________

уведомляет администрацию МО «Сельское поселение Обшаровка»  о   проведении  массовой акции.

цель  публичного   мероприятия  ________________________________________________________

форма  публичного   мероприятия _______________________________________________________

( собрание ,  митинг , уличное  шествие ,  демонстрация ,  пикет )

место (места)  проведения   публичного   мероприятия , маршруты движения участников___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

«__»________ 201__ года, время начала и окончания  публичного   мероприятия  (дата  проведения  ) с ______ час. до ______ час.

предполагаемое количество участников  публичного   мероприятия __________________________

формы и методы обеспечения организатором  публичного   мероприятия  общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при  проведении  публичного   мероприятия _____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество либо наименование организатора  публичного   мероприятия , сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона _______________________________________

фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором  публичного   мероприятия  выполнять распорядительные функции по организации и  проведению   публичного   мероприятия _________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

дата подачи  уведомления   о   проведении   публичного   мероприятия  «___»____________________ 201__ г.

Уведомление   о   проведении   публичного   мероприятия  подписывается организатором  публичного  мероприятия  и лицами, уполномоченными организатором  публичного   мероприятия  выполнять распорядительные функции по его организации и  проведению .

_____________________________________________________________________________________

Настоящим администрация сельского поселения Обшаровка подтверждает получение  уведомления   о  проведении  массовой акции:

уведомление  принято и зарегистрировано _____________________________

(входящий номер, дата)

Приложение № 2

к административному  регламенту

Предупреждение организатору  публичного   мероприятия

В администрации о сельского поселения Обшаровка рассмотрено  уведомление  (вх. N _______от «____»____________20____г.)

от _____________________________________________________________ , о намерении провести

«____» _____________20_____г. с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) ___________________________________________________________________ собрание ,  митинг ,  демонстрацию ,  шествие , пикетирование с целью _____________________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

Руководствуясь Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О  собраниях ,  митингах ,  демонстрациях ,  шествиях  и пикетированиях», администрация Синегорского сельского поселения доводит до вашего сведения, что:

  1. Цели запланированногопубличного   мероприятия  и форма (формы) его  проведения  не соответствуют положениям _____________________________________________________________________________________

(указываются положения Конституции Российской Федерации)

и (или) нарушают запреты, предусмотренные _____________________________________________________________________________________

(указываются нормы законодательства Российской Федерации и Самарской области).

  1. Организаторпубличного   мероприятия  ______________________________________________,

__________________________________________________________________ а также иные участники  публичного   мероприятия , в случае  проведения  данного  мероприятия  могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Глава администрации  сельского поселения ______________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному  регламенту

Уведомление  об отказе в приеме документов.

Уведомляем Вас об отказе в приеме  уведомления  и документов по следующим основаниям:

1) _________________________ ______________(указывается конкретная причина и ссылка на соответствующий пункт  регламента ).

2)

3) и т.д.

Возвращаем Ваше  уведомление  для устранения недостатков.

Подпись специалиста, осуществляющего

предварительную проверку документов ________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к административному  регламенту

Уведомление  организатору  публичного   мероприятия  об изменении места и (или) времени  проведения  публичного   мероприятия , устранении несоответствий указанных в  уведомлении

В администрации сельского поселения Обшаровка рассмотрено  уведомление  (вх. N ________от «____»____________20____ г.) от ____________________________________________ , о намерении провести «____» _____________20_____г.» с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) ____________________________________________________________________

собрание ,  митинг ,  демонстрацию ,  шествие , пикетирование с целью _______________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

На основании Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О  собраниях ,  митингах ,  демонстрациях ,  шествиях  и пикетированиях» (далее- Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ) администрация сельского поселения Обшаровка предлагает организатору  публичного   мероприятия :

  1. Изменить место и (или) времяпроведения   публичного   мероприятия  в связи с __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются обоснованные причины, при которых  проведение   публичного   мероприятия  в месте и (или) времени, указанных в  уведомлении , не представляется возможным)  либо, при необходимости,предлагается_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня2004 г. N 54-ФЗ устранить следующие несоответствия_____________________________________________________________

(указываются цели, формы и иные условия  проведения   публичного   мероприятия )

____________________________________________________________________________________,

указанные в  уведомлении   о   проведении   публичного   мероприятия .

Глава администрации сельского поселения Обшаровка  _______ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)