Правила выпаса скота вблизи железнодорожных путей

VPS-KRS-vblizi-ZHD

Согласно Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 года № 195-ФЗ, предусмотрена административная ответственность за нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути, а также за нарушений правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей, угрожающее безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Основные правила прогона скота через железнодорожные пути и правила выпаса скота вблизи железнодорожных путей:

  1. Запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов.
  2. Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождения его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного места перехода и особенно выхода скота на железнодорожный путь.
  3. Прогон одиночных голов скота (не более 2 на взрослого человека) должен выполнятся на поводу.
  4. Стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на железнодорожный путь.
  5. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и т. п.
  6. При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожных мастеров дистанции пути железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или проходов.
  7. Выпас скота на расстоянии ближе 300 м от железнодорожного пути на не огороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м от железнодорожного пути – только под постоянным надзором.
  8. Лица, нарушившие Правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Настоящие правила распространяются на территории всех железных дорог.